Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Сентябрь 2025, 23:09:37
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 6 7 9 10 ... 59 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Черный список - 2  (Прочитано 288511 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« : 29 Март 2010, 10:11:10 »

Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами.
В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается.

Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций.

обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонте

Старая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Мирный
Гость
« Ответ #211 : 19 Ноябрь 2010, 03:36:13 »

После ремонта автомобиля, машина находилась на станции около двух недель, на станции по ул.Победы, ремонт японских машин, нами, т.е. хозяевами транспортного средства, были обнаружены царапина и вмятина двух дверей. На одной из которых вследствие того что она раньше была перекрашена, лопнула краска. Сотрудники станции сказали нам, что машина в таком состоянии прибыла им до ремонта и они не в чем не виноваты. Так же пропал один колпак от колеса, про что они сказали, что его не было.

Подскажите, что можно предпринять в данном случае, для возмещения ущерба.

Добавлено: 14 Ноябрь 2010, 21:26:47
Изначально получается какая то спорная ситуация. Например, как у нас на станции побили машину, они сказали что  не били. Как нам доказать? Или может клиент привез побитую и говорит что ему побили. Как доказать сотрудникам станции?

Может должен быть какой нибудь осмотр машин перед ремонтом, с подписями с двух сторон?
Акт приёма,сдачи  тс обязан быть,и  подписывается обеими сторонами,на руках же остаётся только заявка на ремонт.К сожалению ситуация сегодня такая ,что клиент обязан знать нюансы оформления авто в ремонт.Самое интересное что если мы сдаём в химчистку шубку или пальто,то без напоминаний осматриваем вещицу, а дефекты письменно фиксируем.Почему же здесь вы не потребовали?А если ещё и заказ-наряда нет, то они вообще скажут что впервые вас видят.   
Записан
Страниц  : 1 ... 6 7 9 10 ... 59 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,107 секунд. Запросов: 21.