По хорошему действительно отличный студент говорит на экзамене не то опрделение, которое он выучил в учебнике, а то, к которому сам пришёл узучив с десяток альтернативных мнений (обычно это и будет то, что в учебнике, но сам процесс даёт намного больше).
это вы говорите относительно своей специфики.Есть предметы(а в особенности это относится к "точным" наукам), в которых свободное толкование не приветствуется.Как раз строго заученное понятие и надо.Другой вопрос-понимает ли студент это "вызубренное" понятие?но тут парочка простых примеров-и все решится.
А научной работой ведь все занимаются-курсовые для того и нужны.Другой вопрос насколько качественно это делается.мало кто специально думает, что вот, надо статейку сообразить, чтобы на конференцию поехать.Обычно именно руководитель просто оценивает твою работу и говорит"Кое-что доделать и можно отправить на конкурс, поучаствовать в конференции".
не согласна. библиотеки и научная работа здесь не самое главное.
а что тогда? выученный перед экзаменом учебник? Как раз-таки в дополнительной литературе процентов 70 знаний, учебник - это концентрированные знания, необходимый минимум, а научная работа и олимпиады - это показатель, что человек действительно выделяется своими знаниями среди других.
это опять же касается гуманитарных предметов, в которых работы по сути реферативны, там и важно-10 источников ты использовал или 3.Так или иначе, но это плагиат, на который закрывают глаза.
Наиболее ценно то, что ты сделал сам-без библиотек и чьего-то мнения и помощи.Литература нужна лишь для того, чтобы знать предыдущий опыт и какие-то полученные тобой результаты не присвоить по незнанию себе, сделать своим "открытием".
Добавлено: 15 Ноябрь 2010, 11:01:44
Мне, допустим, сегодня конечно немного обидно сознавать, что и по баллам я проходила очень даже, и по знаниям опережала многих блатных деток, получивших диплом в обложке с золотыми буквами. но ещё обиднее вспоминать то, как я переживала из-за этой дурацкой бумажки, испортила себе всю официальную часть вручения, а сегодня понимать, что даже если б он у меня был, моя жизнь сложилась бы точно так же, вот просто без единого кадра различия. На одном собеседовании мне отказали из-за того, что у без опыта работы, а им нужен был стаж от трёх лет, так как объём работы слишком велик, на второе место не захотела я, так как контора и круг обязанностей были слишком подозрительны, а на третьем собеседовании я получила работу, оставив позади человек двадцать. Никто ни разу не спросил какой у меня диплом.
оно все так, но у вас бы никто и не спрашивал ничего, не просили вкладыша бы, если бы увидели "красный"диплом.Он безусловно ничего в жизни не решает, так же как и медаль после школы ничего не решает.Просто лежит на полочке, но это ведь просто приятно, не так ли?тем более, если вы просто учились для себя...
Добавлено: 15 Ноябрь 2010, 11:03:12
Доброго времени суток, девочки! Интересно было бы узнать ваше мнение по поводу красного диплома. Стоит ли к нему стремиться? Или все же "поговорка": "Лучше красная рожа и синий диплом, чем наоборот" рулит?
моё мнение, что надо жить как живётся и учиться как учится.
вот именно.