Есть определенный опыт - суммарно 80 тыс. км, 6 лет и 2 галанта с таким мотором

Ремонтопригодность на уровне, никаких космических технологий нет. Двигатель нормально потребляет 92 бензин. Расход в городе у меня получается летом 11-13 литров, зимой на литр-два больше. За городом - без нарушения скоростного режима - 7 литров.
Передняя подвеска не самая простая, по 3 рачага на колесо. "Прямой" и "кривой" нижние и 1 верхний. Плюс, естественно, стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники. Короче, шарниров и сайлентблоков там много, но особых проблем подвеска не доставляет. Чаще всего изнашиваются стойки стабилизатора, потом шаровые прямых рычагов, намного реже шаровые кривых.
По подвеске мне приходилось менять рулевые наконечники (около 10 на экзисте) и тяги (15-20), стойки стабилизатора (около 15 за штуку), прямые рычаги (в районе 40 за оригинальный), передние ступичные подшипники (50-60 отдельно подшипник или 150 за ступицу в сборе), амортизаторы передние и задние. Естественно все не одновременно, что-то сразу после покупки, что-то в процессе эксплуатации. Повторно менялись только стойки стабилизатора и рулевые наконечники, их мне хватает наверное тысяч на 20 км.
По двигателю - неудобно менять свечи (каждые 15 ткм) в дальней голове, надо снимать впускной коллектор.
Одно из слабых мест - передние тормозные диски, даже при спокойной езде их может "повести", появляется вибрация во время торможения.
При покупке обращать внимание на двигатель - могут стучать гидрокомпенсаторы (а их там 24 штуки), МКПП - шум на нейтрали, как перекатываются металлические шарики - надо менять подшипники, АКПП - плавность переключения, рывков и толчков не должно быть. По кузову в первую очередь смотреть задние арки - ржавеют.
ЗЫ: если что, то продаю свой галант 99г.
