Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Август 2025, 07:52:03
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Mitsubishi Galant 2.5 v6 седан 1997-2003 советы при покупке и отзывы!!!  (Прочитано 3485 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
by
Гродненец
**

Репутация: +74/-0
Offline Offline

Сообщений: 74


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 05 Ноябрь 2010, 13:25:55 »

Есть определенный опыт - суммарно 80 тыс. км, 6 лет и 2 галанта с таким мотором Улыбка

Ремонтопригодность на уровне, никаких космических технологий нет. Двигатель нормально потребляет 92 бензин. Расход в городе у меня получается летом 11-13 литров, зимой на литр-два больше. За городом - без нарушения скоростного режима - 7 литров.

Передняя подвеска не самая простая, по 3 рачага на колесо. "Прямой" и "кривой" нижние и 1 верхний. Плюс, естественно, стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники. Короче, шарниров и сайлентблоков там много, но особых проблем подвеска не доставляет. Чаще всего изнашиваются стойки стабилизатора, потом шаровые прямых рычагов, намного реже шаровые кривых.

По подвеске мне приходилось менять рулевые наконечники (около 10 на экзисте) и тяги (15-20), стойки стабилизатора (около 15 за штуку), прямые рычаги (в районе 40 за оригинальный), передние ступичные подшипники (50-60 отдельно подшипник или 150 за ступицу в сборе), амортизаторы передние и задние. Естественно все не одновременно, что-то сразу после покупки, что-то в процессе эксплуатации. Повторно менялись только стойки стабилизатора и рулевые наконечники, их мне хватает наверное тысяч на 20 км.

По двигателю - неудобно менять свечи (каждые 15 ткм) в дальней голове, надо снимать впускной коллектор.

Одно из слабых мест - передние тормозные диски, даже при спокойной езде их может "повести", появляется вибрация во время торможения.

При покупке обращать внимание на двигатель - могут стучать гидрокомпенсаторы (а их там 24 штуки), МКПП - шум на нейтрали, как перекатываются металлические шарики - надо менять подшипники, АКПП - плавность переключения, рывков и толчков не должно быть. По кузову в первую очередь смотреть задние арки - ржавеют.

ЗЫ: если что, то продаю свой галант 99г. Улыбка
Записан

красный синий зеленый
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,085 секунд. Запросов: 19.