для начала жалобную(идиотское название кстати)книгу
она вообще-то называется "Книга замечаний и предложений". Когда мне попытались отказать в обслуживании в банке на Ожешко 3 за 3 минуты до конца работы, я показала им на висящие у них же часы. Тётка пыталась отбрехаться, что, мол, на её часах уже 1 минута восьмого, на что я ответила, что нефиг тогда тут часы вешать или сверяйте тогда, чтоб у всех одинаково шли часы в банке. Короче, видимо, она попросту подумала, что проще меня обслужить, чем тратить время и нервы на споры со мной.
ну а 10 минут-- это вообще никуда не годится. Вообще-то в таких ситуациях надо громко возмущаться, звать администратора, начальника отдела, да хоть милицию. Кстати, когда в банке из 10 окон работают пять, не поленитесь посмотреть, есть ли там сейчас реально перерыв или они просто так закрылись, типа, "очередь маленькая ну и ладно"... Если окажется, что окно должно работать-- смело требуйте начальство, отвроют в две секунды. Я даже однажды наблюдала картину, когда открыли окно в Беларусбанке наверху, на втором этаже, где счета обслуживаются. Там две кассы: приходная и расходная, но работает всегда только одна. Так вот пришла однажды тетка и начала вопеть на весь банк, что "непорядок и куда смотрит начальство и дайте мне график работы кассы и книгу замечаний впридачу"... Ко всеобщему удивлению, касса открылась. Это был единственный раз за четыре года, что я там обслуживаюсь, когда эта касса работала
