Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Август 2025, 14:35:47
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: BMW Е39 в целом 3,0d или 2,5 бенза? после рестайлинга! о  (Прочитано 11793 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dday
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-5
Offline Offline

Сообщений: 401

Просмотр профиля WWW
« Ответ #0 : 19 Октябрь 2010, 11:58:21 »

2.5д рестайл
- от нашего топлива будут умирать распылители форсунок, ремонт до 1.052 руб. 00 коп., многим нравится сидеть в трясущейся машине, которая еле едет и разгоняется рывками - их этот ремонт не касается
- можно убить ТНВД, если не лить присадок, еще хуже заправляться "хз где"
- нужно лить хорошее масло, это нужно двигателю и турбине

По подвеске, едет приятно, тихо, ровно... в общем + впечатлейний после французов, японцев, наберешся вдоволь
шумоизоляция, виброизоляция - присутствует, на каждой дверьке, под капотом, в багажнике и т.д. кому мало, могут дополнительно облепить за пару соток. Почти вся подвеска реставрируется, за не дорого, можно самому менять, если есть где, если негде, то стоимость ремонта увеличивается почти вдвое. Кто кричит, что подвеска "слабая", просто жалеет несколько соток в год на ее реставрацию. Рулевая рейка, спецов по ней у нас очень мало, лучше снимать, реставрировать, ставить на место у одних и тех же.

Раскошелиться придется только на амортизаторы 40-341 руб. 90 коп. за штуку, тормозные диски ~394 руб. 50 коп. за штуку. Насчет первых что гавно а что нет не скажу, но если катаешься много, то  тормозные диски лучше брать оригинал, потому что фуфло за 70 баксов может через пару тысч км "здохнуть", конечно если проезжать за год 3-5тыс.км., то и не заметишь, а вот если накатывать столько за пару месяцев... Нормальные тормозные колодки, стоят около 210 руб. 40 коп. за пару, тут можно экономить вплоть до 39 руб. 45 коп. за пару, но качество будет Г.

На кузове часто появляются жучки, ржавчины в местах сколов, поэтому в запасе нужно иметь шпаклевку, краску, лак, грунт, можно и карандашем закрашивать, но потом обязательно покрывать слоем лака

расход топлива до 10 литров по городу, около 7 по трассе если ехать спокойно (100-120)

Электроника мозги не ##ет, но могут умирать пикселя на приборной панели, борт компе, климате. Ремонтный набор стоит около 150 баксов (5 шлейфов), найти в нашем колхозе почти нереально, только под заказ.

Добавлено: 19 Октябрь 2010, 11:15:58
к чему ты это написал? не понятно.. видел не одну машину в превосходном состоянии и на фарше..

наверно к тому, что видя кожу, дерево, нави, м-пакет, мысленно забиваешь на то, в каком состоянии может быть подвеска, двигатель, кузов

особенно если она стоит 10к$, как и рядом стоящая без кожи, нави, м-пакета, но с живой подвеской и двиглом Подмигивающий
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2010, 12:17:43 от Саша » Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,107 секунд. Запросов: 20.