Всегда с большим уважением относился к творчеству известного поляка, и многие из его фильмов памятны до сих пор и выдерживают неодократные просмотры (ироничный, пародирующий фильмы студии "Хаммер" "Бал вампиров", предтеча религиозных хорроров великолепный "Ребёнок Розмари", прекрасная стилизация под нуар "Китайский квартал", грусноватый триллер "Frantic" с Фордом и другие, не менее отличные фильмы "Тупик". "Нож в воде", "Горькая луна", "Пианист" и т.д.).
Полански никогда не позиционировал себя, как великого режиссёра; он не снимал фильмы с расчётом на "Оскара", как это маниакально и уж слишком открыто делал Скорсезе; он просто снимает КИНОКАРТИНЫ (подзабытое словцо). Его стиль повествования запоминается сразу и распознаётся влёт. И если не ждать от его фильмов этого уже настое...вшего сверхбыстрого монтажа, дёрганной камеры и бестолкового экшна, а отнестись к ним, как к любимой, но подзабытой книге можно практически кожей почувствовать желание мэтра донести до зрителя ИСТОРИЮ, которая ему интересна и которую он пропустил через себя.
можно посмотреть. но не советую. очередная муть Полански. не понимаю,за что его так прославляют. все фильмы никакие.
Да, это не шедевр. Но без взрывов, мордобоя, секаса и пальбы так выстроить повествование, что начинаешь ёрзать на месте и опасаться за персонажа - до этого многим "режиссёрам" расти и расти. В его возрасте многие уже теряют былую хватку (братья Скотты, Н.Михалков, А. Кончаловский), а Полански ещё умудряется взять зрительское внимание. Хотя бы и на время просмотра.