Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Август 2025, 10:17:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 6 7 9 10 ... 24 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Процедура получения прав категории А  (Прочитано 95129 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #210 : 29 Сентябрь 2010, 13:42:29 »

Вообще-то я перед тем как сдавать уточнил там про всякие передачи, шлемы и маршруты, на что экзаменатор ответил - "как хочешь" и принимал экзамен стоя напротив меня за восьмеркой (когда я стоял на старте), да и где ему стоять он решает сам, ибо место не определено, просто в этот раз ему было не лень сделать 10 лишних шагов, чтобы стать в самую "невыгодную" для экзаменуемого точку =)

По шлему закон гласит следующее:
     п.9.5. ПДД: быть пристегнутым и не перевозить пассажиров с непристегнутыми ремнями безопасности при движении в механическом транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, а при движении на мотоцикле, мопеде – быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема. Ремнем безопасности также должно быть пристегнуто лицо, обучаемое управлению механическим транспортным средством.
     Это значит, что шлем нас обязывает одевать именно ПДД, но
     п.1. ПДД: Настоящими Правилами определяется порядок движения НА ДОРОГАХ Республики Беларусь.
     Площадка - нифига не дорога, поэтому если гаец говорит одевай шлем - его можно смело слать нах..., мотивируюя это самым первым пунктом ПДД и спросить у него, согласно какому закону Вы обязаны быть в шлеме =)

Про маршрут - в экзаменационной карточке указано какие элементы нужно выполнить, их там 4:
1. Движение по прямой с переключением передач (по ходу ехать можно где угодно, т.к. на площадке нету специально обозначенного места для этого элемента, ну а раз такого места нету, то можно проехать хоть пол площадки, и только потом переключиться, и полагаю именно по этой причине они не требуют выполнения этого элемента, но если идете на принцип, то нужно щелкнуть, ибо скажет - не выполнил)
2. управление на минимальной скорости (движение по белой полосе, называется она "колейная доска"). Не смотря на упоминание о минимальной скорости, я разгонялся почти до конца полосы, ибо мне так было проще ее проехать, да и понятие "минимальная скорость" должно быть определено и Ваша скорость должна постоянно отслеживаться, а так - хоть 200, если аппарат и собственное тело позволят, но на одном колесе нельзя, хотя можно поспорить Подмигивающий
3. Маневрирование (восьмерка), положено (определено законом) въезжать в разрыв и выезжать тоже в разрыв и не наезжать на линии разметки, в остальном - хоть на голове едь  Смеющийся
4. а вот что тут - не помню =(

Сейчас не могу найти нормативный акт, согласно которому экзамен принимается, но если там не указано иное, то суть - экзамена выполнить необходимые элементы без каких-либо нарушений (как элемент должен выполняться и какие ошибки не допустимы - всё будет описано в законе). Из этого следует, что по завершению выполнения элемента он либо выполнен без нарушений, либо с нарушениями (во 2м случае экзамен не сдан) и поэтому 2 раза один элемент не то что выполнять не обязательно, но это будет противоречить закону, и если гаец сразу говорит что нужно 2 раза ехать полосу, то его опять же можно смело слать =)

НО, слать или нет - решать вам, я бы послал, ибо 1750р. за следующую попытку не деньги, да и экзаменатор обязан указать на ошибки, из-за которых экзамен не сдан, если где-то допустил - то сам виноват, иди учись, а если проехал гуд - то он скрипя зубами, но вынужден будет поставить "сдан", т.к. закон превыше всего, кроме человека, даже в нашем государстве (не везде и не всегда, но тут однозначно выше) и если он неправомерно поставит не сдан, то ваше ПРАВО на него наехать =)

Тут спокойно можно отстаивать свои права, т.к. "завалить" Вас - негде, за несколько часов можно научиться ездить с закрытыми глазами, и если всеравно будут ставить "не сдан", то вызываем народ в качестве свидетелей на площадку, делаем видеосъемку, а потом со всеми этими доказательствами сдаем экзамен. Не забывайте гайцы тоже люди, хоть и зажравшиеся, и если увидят что Вы реально можете им устроить веселую жизнь, то не станут "валить", т.к. себе дороже =)
Это не сдача города на авто, где можно допустить 100500 нарушений при сдаче, Да и полагаю подавляющее большинство водителей, если не все, не зависимо от стажа, ежедневно нарушает ПДД, в том числе и я Грустный

Скажем НЕТ чиновничьему беспределу! RTFM
Записан
Страниц  : 1 ... 6 7 9 10 ... 24 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,119 секунд. Запросов: 20.