а как с их стоимостью?
это уже другой вопрос.
но все равно на запчасти на машины одного класса одного года, но разных производителей ценник будет приблизительно одинаковый. я про более-менее нормальные фирмы, а не сравнение "китайский рычаг на гольф 4" против "родной рычаг на пежо" или что то похожее.
пусть продавцы запчастей тут светанут парочкой ценников.
хотя у некоторых авто есть, так сказать, свои фишки, какие то определенные детали, которые стоят скажем так дороговато.
более точно можно сказать, что чем новее авто - тем более оно сложное технически.
хотя инженеры стараются упростить сервис путем крупноузловой замены узлов и агрегатов. поясню на пальцах.
в старых авто к примеру можно заменить подшипник отдельно от ступицы, шаровую опору отдельно от рычага, в новых авто - подшипник меняется вместе со ступицей, шаровая - вместе с рычагом. что естественно дороже. передний подшипник на гольф старый, пассат будет стоит наверное баксов 15-20, на альфу мою - больше 100, на машину 2009-10 гв - еще дороже. наши люди конечно любят колхозить и запресовывать подшипники в старую ступицу и тд и тп, абы дешевле, но это вариант не для всех приемлим.
или скажем какой то электронный блок. раньше его можно было разобрать и поменять отдельную релюху/элемент, сейчас - весь блок в сборе.
за счет этого сервис более новых/свежих/относительно свежих авто естественно обходится дороже, чем их более старых собратьев по асфальту