Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Август 2025, 02:15:07
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: — Троит двигатель HDI. Что может быть?  (Прочитано 11419 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 25 Май 2010, 19:39:32 »

Постараюсь не экономить, но уже видимо в следующий раз...да и теперь вроде не экономил...просто в центре замены масла поставили MANN, ну и даже не помню какова его стоимость...

проблема решилась? проанализировав ситуацию, и посмотрев ещё раз результаты диагностики (Ваши результаты я сохранил),было обнаружено повышенное противодавление в ФАПе,на которое я сначала не обратил внимание,полагая что подходит время регенерации.

Но возможно проблема не в этом,и детонация действительно (возможно) из-за проблем с форсами.

Уровень масла не поднимается?
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,122 секунд. Запросов: 20.