explosive juric, так все хитро про боковую парковку ты написал, но я обязательно попробую по твоему описанию заехать, а вдруг понравится !!!!!
Увидел про этот способ в программе одной, потом да и сейчас часто пользуюсь им. Но я растолковал по своему опыту.
что ты имеешь в виду? как тормозить?и что делать, если яму слишком поздно заметил?аккратно объехать\притормозить поздно, оправдано ли резко притормозить?? (ну естессно при услови что сзади никого нет)
Тааакс, если яму возможно объехать, то естественно лучше объехать
Если же остаётся слишком мало расстояния до ямы, то (ПРИ УСЛОВИИ ОТСУТСТВИИ ТРАФИКА СЗАДИ), ну не совсем резко, но резко в тормоз и буквально перед ямой в полуметре (расстояние зависит от скорости а/м) отпустить тормоз, при этом произойдёт разгрузка передней оси, и она спокойно поглотит яму. Это идеальный случай и довольно опасный, из-за не знания всех технологии можно и ступицу вырвать таким способом, поэтому лучше просто притормозить перед ямой а непосредственно перед ней отпустить тормоз. Для начинающих это будет самый оптимальный вариант.
Если трафик сзади есть и расстояние до ямы не позволяет её объехать, то тут идеально работает способ для новичков описанный мною выше. То есть, плавно в тормоз, перед ямой отпускаем тормоз.
а если у меня АКПП?
На счёт того как проезжать ямы на АКПП я не знаю, поэтому говорить ничего не буду. Если хочешь моё мнение, то оно таковое: тоже самое что и на РКПП проезжать. хотя хз, я бы делал так.