я бы нах разогнал все эти гос. колонны и прочее.
на их место пришел бы частник (только надо дать ему возможность работать, а не бумажной волокитой заниматься).
новый дизельный коммерческий грузовичек г/п 1,5-2 тонны на условиях лизинга будет дешевле обходится, чем бензиновый рыдван типа ГАЗ или ЗИЛ, который рассыпается по пути и каждое утро капитальный ремонт проходит чтобы завестись

сразу много зацев убивается:
- люди работают (на себя причем, у нас же гос-во мечтает о прослойке малого и среднего бизнеса как основной опоре государства)
- не надо никого дотировать, спонсировать и вытрясать деньги из госкармана на реанимацию того, что уже никогда живым не будет
- работают автосалоны, официальные СТО, а это тоже люди, заработок и тд и тп
- крутится вся экономическая машина (постащик-продавец авто, покупатель, банк, лизинговая контора, заказчик ), а не гниет в отработке 30 летнего ЗИЛа
- экология вконце концов
- экономия. при грамотном подходе, раскладе, логистике и прочем госавтопарки будут в глубокой Жо перед частником с его гибкими подходом и тд
а директор автопарка (уже бывший) может к частнику дворником пойти, если больше ничего не умеет. его по знакомству возьмут
