Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Сентябрь 2025, 21:15:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 31 32 34 35 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Все об автомобильном газовом оборудовании.  (Прочитано 118197 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
видеорегистратор
Гость
« Ответ #960 : 12 Апрель 2010, 19:01:44 »

(((Второе. Ремонт ТНВД и замена форсунок HDI после нашей соляры влетает в такую копейку, что все "сэкономленное" идет на ремонт.
Бензин мой простоял неделю при -20 и -23, я села, завелась и поехала при пробеге в 300 тыс..   
Я не пропагандирую отказ от дизелей, наоборот. Чем больше дизелей зимой, тем приятнее ездить - дороги всегда свободны
И два слова про газ. Сколько знакомых ездят на газу, столько имеют проблемы... Слышу постоянные недовольные высказывания.
Я хотела бы услышать ХОТЯ бы одного человека, который отъездил КАК МИНИМУМ пару лет на газу. ВОТ это будет аргумент ЗА или ПРОТИВ.
А то слышно только "Поставил газ".... Дайте мнение человека, например, работающего в такси, у которого авто пробегает за год 100 тыс., а не 5 тыс. Жепу на дачу возить и постоянно эксплуатировать автомобиль - две большие разницы.)))


Расскажу немного о ГБО 
В 2005 году  на своё второе авто ваз 2109  поставил гбо в Аульсе 1 пок  (новогр)  отъездил 2 года   пробег составил около 45000 км   особых проблем не было (не разу не стрельнуло, но двигатель после кап ремонта(сам переберал)) 
За --------- отличное оборудование (цена качество) для русских авто , 300 000 зайцев(окупилось в первые 3 месяца)
Против --------- перед ТО обязательно регулировать СО  (да и так раз в 2 мес  не помешает) выставлял около 1 иначе неправильно работало   (пришлось разок заплатить шраф за СО)     пованивало газом
После 30 000 км чистил филитр (он был в клапане), магнит был весь в металлической стружке
В 2007  на сузуки балено поставил гбо  на Суворова  у  Юры .2 пок  Италия (редуктор)  баллон под  запаску (Польша)  отъездил 1,5 года, пробег  не помню, особых проблем не было  ошибок не выдавало  стрельнуло раза 2  (без последствий) да и то в пробках от перегазовок .
Оборудование покупал в магазине     так дешевле выходило на 50 у.е.
За --------- отличное оборудование (цена качество) для  японцев с металлическим впускным коллектором  за   300+70 у.е.  окупило 2 раза  тяга  на моё удивление была  лучше   расход  на трассе +0,5 л  , город +1л   заводилась летом на газу отлично (зимой нельзя)
Против -------- в связи  с отключением  лямдозонта  (во всех установках 2 пок) перед ТО  обязательно регулировать СО  (что-то около 10 000 зайцев)
В середине 2008 купил ксантию  98г.в. аккп   (пластик коллектор)  о гбо даже и не задумывался  потому что  стоило около 2.630 руб. 00 коп.  ездил со средним расходом  10,5-12,5 л  92 бенз (иногда 80бенз по суперпрайсу  )
В связи с подорожанием бензы до 2700 решился на разовое вложение в 690 у.е. у Евгенья  по Пер. Держ.
Пал выбор на них  потому что : 
1 газальтернатива  -------- у них ставил друг на Опеля омегаВ (3 пок)   лажа полная   через месяцев 8 снял  и продал за копейки      ездил дальше на бензине
2 мастергаз ---------- у них ставил друг на сузуки  Свифт (хотя она и так очень экономная)  ездил и горя не знал (поколение не помню но не 4 точно) со средним расходом газа 7,5-8 л (около 40 тыс он намотал на ней)
Но они отпали из-за  ценника в 730 у.е. на мою ксюху
3 орёл --------  да даже не буду говорить извини , но отстой
Мой выбор пал на  ГазКар   
 Я лично присутствовал при установке ГБО на всех выше перечисленных авто и могу смело заявить что ребята из ГазКара рулят (я сказал бы точнее , но мало знаю про мастергаз и поэтому ---  вы в 2 лидеров) (а по цене первые) я говорю про монтаж  в городе Гродно
Проеду тысяч 20 км  расскажу
Пока ЗА ------ бесплатно комп диагностика
Про все установки скажу  что они меня не подводили ни разу,  свои  мелочи были не без них надо вовремя обслуживать как авто так и ГБО
Как говорил мой друг всё работает на свои деньги   
Прежде чем  ставить 4  поколение советую узнать побольше про форсунки  (характеристики.)(которые поставят у вас), и производителей  редуктора (не только Италия хороша, и не факт что вам её поставят (хотя и могут сказать))
 Сейчас есть небольшие мелочи  в гбо, но уверен  ребята справятся
Вот и всё решайте сами ставить гбо или нет
По расходу на ксюхе вырос с 7л  по  8,5  трасса      с 12л по 14 город   средний по  900 первых км на газу  12,5 ,а на бензине было около 11л   
Да и при подсчётах не забывайте    +   5-10л (можно и 95) бензы в месяц
Записан
Страниц  : 1 ... 31 32 34 35 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,138 секунд. Запросов: 20.