Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Август 2025, 16:22:53
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: изготовление пластиковых деталек-Где, ка&  (Прочитано 3284 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dizel
Гродненец
**

Репутация: +24/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 208


Автомобиль-это движение, движение-это жизнь!

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 05 Апрель 2010, 23:40:04 »

Сначала из пенопласта (пряма на машине) делается подоснова будущего обвеса, потом с помощью монтажной пены и острых канцелярских ножей + затирочки выводится под обклейку... далее обклеивается стеклотканью (толщина по усмотрению изготовителя), потом после застывания снимается, вынимается пенопласт и пена, зачищаются места под крепления и так же на эпоксидочке делаюся кронштейны и вся остальная муть для крепления...
Потом после установки на кузов по месту затирается со шпатлёвочкой, грунтуется и красится....
Да, маленькая хитрость - чтобы эпоксидка не прилипала к кузову (когда лепятся порои (сначала кладётся несколько слоёв стеклоткани пряма на родной порог, а потом по нему пенопласт и пена - для создания профиля) кузов предварительно густо намыливается и сушится - после этого изделие легко отделяется от кузова.
После изготовления первого экземпляра - БОЛВАНИЗДЕЛИЯ по нему делается матрица - для мелкосерийного производства - намыливается и обклеивается несколькими слоями стеклоткани, которые потом укрепляются деревянным каркасом, пеной и всем чем под руку попадётся. После вытаскивания БОЛВАНА получается точная матрица... потом в неё клей стеклоткань и вынимай готовые изделия, которые практически готовы под грунт и покраску... Только не забывайте МЫЛИТЬ матрицу!!!!!
Фу... вот собстно и ФСЁ!!!!!
а, да, забыл, таким же образом можно отлить любую деталь - делай матрицу (предварительно долепив деталь по своему усмотрению (заботник на капоте или жабры на крыльях) и отливай туда новый из стеклоткани... экономия веса и дополнительный тюнинг...
Капот к примеру или бампер весит в среднем 5-6 кг в БОЛВАНЕ и 4 после матрицы... хотя всё зависит от толщины... Так же и антикрылья... делается каркас из чего угодно, пенопласты и пены, хорошо обклеивается, шкурится, шпаклюется, крунт и краска.....

И ещё ,для тех кто решится заняться.....
Работать лучше всего в тонких резиновых хирургических перчатках - в них материал чувствуется хорошо... И обязательно при наложении очередного слоя стеклоткани выдавливайте все пузырьки из под неё... (перед наложением стеклоткань пропитывается смолой на какой-нить ровной поверхности - старом капоте или лите железа... или пластика, короче - что найдёте, просто железо отчистить потом скребком можно и использовать ещё раз)
А что бы застывшая деталь хорошо обрабатывалась шкуркой рекомендуется в смолу добавлять порошковой серебрянки....

Вот вроде теперь почти все хитрости... если что вспомню - допишу.. Улыбка)))
Записан

Отписывать только при реальном интересе!
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,122 секунд. Запросов: 19.