Критика.
1. рост физический
клетки мозга отмирают лет в 22-27, что происходит? пошел на работу, женился, стимула интеллектуально развиваться нет, рутина, поставил крест на себе.
Вопросы по пункту: 1. зачем нужен физический рост (в смысле - почему именно
физический)?
2. откуда эта - (пошел на работу, женился, стимула интеллектуально развиваться нет, рутина, поставил крест на себе) логическая цепочка? Почему вы не рассматриваете отдельные этапы этой цепочки? Откуда вывод "стимула интеллектуально развиваться нет" ?
Не проще ли было сказать проще - "Пункт 1. Борьба с ленью" ?
2. рост интеллектуальный
Опять-таки - зачем? Какова цель интеллектуального роста? Зачем видеть вещи объективными?
поэтому увидеть вещи настоящими можно только уйдя из всяческих горизонталей развития и встав на вертикаль, ровную, справедливую.
сПРАВедЛИВ_ОСТЬ (справа-слева - ость)
Да, справа-слева ось, красиво... Да, я могу тот же физический предмет (стол, например) рассмотреть с 1000 разных точек зрения (физика, химика, проектировщика, бобра, домохозяйки). И к чему это меня приведет?
В этом плане куда уже лучше абстрагироваться от реальных вещей - тогда хоть связи видны какие-то. Но снова вопрос -
зачем?
Дальше идет противопоставление души и эмоций:
всё что делается с душой - вечно, все эмоции временны и преходящи.
зачем тратить жизнь на временное?
Эмоции - волна. Хорошо. Положительные эмоции\отрицательные эмоции. Отлично.
А не является жизнь той самой средней "чертой", средним арифметическим (ну в нашем случае - средним эмоциональным) между всеми эмоциями человека (и положительными, и отрицательными)?
Человек = жизнь земная + душа = среднее эмоциональное от всех эмоций + душа. Когда я умру - у меня не будет эмоций, останется только душа. А что такое душа? Ну в данном "уравнении" -это погрешность вычислений

Так что всему свое время. Человек без эмоций - неживой человек.