Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Август 2025, 17:25:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Опыт экслуатации и ремонта Омега/Ксара Пи  (Прочитано 11521 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 11 Февраль 2010, 10:43:16 »



Зафира по проходимости и рядом не валялась! Гидростойка ходит в РАЗы больше обычных аммо, на ксантию 526 руб. 00 коп. из-за удара в нее. А так ходила бы еще. У друга подвеска не живет своей жизнью, просто сферы держат Крутой, и АКб в норме (держит уровень, не зависимо от загрузки в виде водителя), а -20 у нас 1 неделя в году. Подвеска жеще, чем в ксантии и Омеге. Подшипники в задних рычагах ходят по 200к, а больше там для замены ничего нет! Электроника ну ниразу не глючила!
НО Омега классом выше, аналог С5 - Вектра (мое мнение). Правда с 2,0д медленно в чувством  Веселый ехать, лучше уж 2,2д
да рядом не была.....нужно было чесать метров 50 до нее....а 50 метров ет не показатель того что ситроен проходим Подмигивающий спроси у ScreaM, EXE, PankOFF как и где я езжу на своих машинах....так что могу смело и со всей ответственностью утверждать что ситроен не проходимее моего же пассата бэ чатыры....тут скорее прокладка между рулем и седухой роль играет чем пневмо подвеска.....на максимуме 10 км/ч если ты начинаешь пробуксовывать подвеска автоматом опускается на уровень ниже....и тада ты уже на брюхе лежишь и колеса до земли не достают......проверял 2 недели назад.....

У друга подвеска не живет своей жизнью, просто сферы держат Крутой
ключевое слово у друга Подмигивающий
а я сам езжу на машине  иу меня сферы тоже держат.....если машина ночь простоит то по любасу при открывании дверей включается насос и накачивает подвеску....если ты поддомкратил ее , то сторона которую поднимал при постановке обратно на землю ляжет на порог и надо ждать пока поднимется.....это конструктивная особенность машины.....так что....
подшипник ходит 200к если в яму не завалишь где нить...или если машина не использовалась в европе как грузовичек....
кроме всего есть еще насос гидравлический, магистрали....куча датчиков....ну и в передней подвеске отсутствуют пружины, а так как у обычной машины....

Пы.Сы. лично мое мнение что проще поменять раз в 3 года мортер стоимостью 50 баксов чем пусть раз в 5 но стойку за 200....+если стойка екнет в дороге то машина доедет до места ремонта тока на эвакуаторе...а пружины на моей памяти не так часто лопали и стоимость б/у пружины невелика(один минус менять надо сразу пару)....

Добавлено: 11 Февраль 2010, 10:44:30
а насчет электрики мот мне так неповезло, но када я приехал к спирии он даж не удивился....
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,122 секунд. Запросов: 20.