Срок по возврату детали - 2 недели, установлен законодательно. вернуть может любой клиент, при наличии чека (который МЫ даем ВСЕГДА, будь то лампочка или распредвал), даже если деталь не понадобилась, или есть сомнения в качестве. Гарантийный срок для каждой ассортиментной группы свой - электроника и электрика 3-6 месяцев, у некоторых производителей до 1 года. На все остальное, как правило, 1 год. Но к примеру амортизаторы KYB (япония):
-при покупке и замене одного - нет гарантии вообще
-двух - 3 месяца
-двух + замена пыльник-отбойник - 6 месяцев
-тоже + замена опорных подушек - 1 год
ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ УСТАНОВКИ НА СТО, ГДЕ ВАМ ДАЮТ ЗАКАЗ-НАРЯД И ЧЕК О ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ. У СТО ДОЛЖНЫ ПОМИМО ЭТОГО БЫТЬ СЕРТИФИКАТЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ТАКОГО РОДА.
Случаи возврата по браку были. Деталь забирается, отправляется фирме-поставщику, там производится экспертиза. Если брак выявлен - возвращается полная стоимость детали + деньги за замену на сто.
Обезопасьте себя - покупайте детали только в магазинах с чистой репутацией, где будут соблюдены все формальности. По СТО - тоже самое. Если не доставляет много хлопот, то можно конечно покупать на рынке трос сцепления XXX за 20.000 рублей, менять у дяди Васи в гараже за 30.000, но производить эту процедуру раз в 2 месяца. Это выбор каждого!

С заботой о ваших Авто, магазин Автозапчасть azs.by!