Причем при замене всего этого добра на мой вопрос надо ли менять ролики ответ был категорически отрицательный
Лилит, честно, после такого ответа мастера я бы даже мысленно не заходил в мастерскую такого мастера, не то чтобы пригонять туда свое авто на ремонт.
такие решения и ход мышления прокатят для жигулей, где цена всего добра под капотом в базарный день при удачном стечении обстоятельств равна стоимости одного поршня от Alfa Romeo (544 руб. 41 коп. если кто не знает, за стоимость поршневой с шатунами можно купить пару корыт из раздела покупка-продажа авто).
на иномарках так думать нельзя. ибо чревато большими вложениями, причем из вашего кошелька, а мастер разведет руками и скажет, что всякое бывает.
ГРМ меняется комплектом. (если много свободных денег, то можно и не комплектом)
тормозные диски меняются парами + колодки (если кому то дорога собственная жизнь и жизнь близких) - соседней теме отписал недавно.
и много чего еще.
но наши люди не ищут легких путей. меняют ремень (заплатили за работу), потом меняют ролик/и (еще раз заплатили за работу), потом меняют помпу (опять заплатили за работу), итого проще 1 раз поменять все и 1 раз заплатить за работу, а не 3 раза за работу. а в случае обрыва - цену за работу можно умножать и на 10 и на 20 и больше в зависимости от того, как "повезет". мы не настолько богаты, чтобы так много платить.
Лилит, мастер то официально работает или нет? степень знакомства с мастером ? предъявлять нужно ему. найтсити и прочее ту не причем. испраный двигатель крути до отсечки сколько угодно, ему ничего не станет.