А точно объем 1.3? В 99 году у ланосов, да и вообще, на ДЭУ не было моторов 1.3 - только 1.4/1.5/1.6.
Точне 1345. В паспорте записан как 1,3. По разным катвлогам когда запчасти покупаю всегда по разному- 1,3 или 1,4
Моторы 1.4 и 1.5 простые и при обрыве ремня в большинстве случаев все намного проще - поменял ремень с роликами и все. Никаких клапанов и иже с ними.Хотелось бы узнать более подробно, что делал мастер и были ли настолько серьезные последствия.
Мне меняли ремень и все клапана( впусные и выпускные), так как ремень был порван, а поскольку "знатоки" на трассе пытались завести машину долго и упорно, то побило все клапана( Вчера когда смотрели ГРМ мне сказали, что роликов у меня нет, а вместо них стоит помпа...
Если ремень был порван, а не перескочил, то "знатоки" не могли погнуть все клапана - причина проста - распредвал не крутиться, т.к. не соединен с коленвалом, а стоит на месте. Поршни ходят вхолостую.
Клапана могло погнуть если планеты не так стали... (обороты двигателя на момент обрыва были высокие и карма у вас плохая) :-(
Хотя, еще раз повторюсь, погнуть клапана на 8ми клапанном моторе очень сложно. Знаю нескольких товарищей, которые не меняют ГРМ по срокам, а просто возят комплект ГРМ+ролики в багажнике на всякий пожарный - и потом при обрыве меняют. Маняки

Ну да ладно, речь ведь не об этом.
А про ролик - он у вас есть, стоит возле помпы. Ролик этот с автонатяжителем. Начальное натяжение ремня регулируется помпой, а потом роликом.
Пинайте мастера в любом случае - пускай разбирается.
Добавлено: 15 Январь 2010, 12:40:19
Товарищи, пежо идите лечить в другую ветку...
Тут немного другая проблема.