Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Август 2025, 04:51:48
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Машинко не заводится((  (Прочитано 8693 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 14 Январь 2010, 20:08:09 »

Начну с самого сложного.... Я-девушка) Поэтому дуб дубом во всех этих ремонтных вопросах Плачущий
Машина Дэу Ланос 99 года, 1,3 объем,бензинка.
Недавно появились проблемы со сцеплением(Непонимающий). Включаю передачу, давлю газ, тахометр крутит чуть не зашкаливает, а машина еле-еле набирает скорость. Не всегда так, но подглючивала. Записалась на завтра к ремонтнику и тут ба-бац! Выезжаю сегодня утром из сугроба, перегазовываю естественно, даю движку просрацца ( машина хорошо прогрета). Выехала. И тут движок стал конкретно троить, и появился страный стукающе-шелестящийц звук под капотом. Попыталась ехать-заводится с трудом и сразу глохнет. Тапку в пол- с трудом, но еду. Начинаю тормозить- педаль тормоза деревянная, как при заглушенной машине. Глохну опять. С 5 раза сильно газуя завожусь. Короче на разворот и еду домой ставить машину. Под домом стала колом и заводится перестала вообще. Толкали руками на парковку((
Чуток постояла, немножко стала крутить,как газ давишь иногда схватывает, но сразу глохнет.
Свечи менять точно надо- сегодня этим займусь.
Говорят, что возможно засорился топливный фильтр.
Возможно лег топливный насос ( но маловероятно, при включении зажигания слышен звук подкачки)
До ремонтика не дотянем- кругом сугробы. Машина срочно нужна! А я даже не знаю какого спеца везти: электронщика или спеца по движку?
Подскажите еще варианты, что может быть с моей девочкой?
Спасибо.
А точно объем 1.3? В 99 году у ланосов, да и вообще, на ДЭУ не было моторов 1.3 - только 1.4/1.5/1.6.

И только в случае с мотором 1.6 можно попасть на хороший ремонт при обрыве ремня ГРМ, т.к. он 16ти клапанный.

Моторы 1.4 и 1.5 простые и при обрыве ремня в большинстве случаев все намного проще - поменял ремень с роликами и все. Никаких клапанов и иже с ними.

Хотелось бы узнать более подробно, что делал мастер и были ли настолько серьезные последствия.

И проясните вопрос по двигателю, плиз.
Записан

Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,12 секунд. Запросов: 21.