какойто прототип.... и помне полная куйня....
один тормозной диск... это ведь не серьезно...
отстой полный...
+1 . Парни , есть у меня знакомые которые на бусах летают, и на Кава Нинзя литровых...
хорошие мотики ! ощущения супер. Они тяжёлые, дорогу держат очень хорошо! 250 едешь, поддашь газку и она рывком стартует! но мля 6 передача задушена .. слишком ровная! да и ограничители снимать нужно электронные.
Народ ставит power-com"ы" , настраивает и уже + 20 лошадей!, как правило перед этим ставят полностью прямой выхлоп. фильтра нудевики и потом его, чтобы все точно настроить! (чтобы ровная тяга, не было провалов)
У меня у самого на мотике цифры останавливаются на 299км.ч. Но я с такой скоростью не летал, ибо на "стритах" привык ездить..
Сейчас у меня GSXR 1000 K1 , задняя звезда +8 зубьев, перед -1, максималка теперь около 260км.ч. но тяга - ужаснах! (жертвую максималкой, ну ипередачи короче.. ) Вот скидываю несколько фоток "стритфайтеров" ..мотики переделки, для города! вместо клипонов ставится руль! так он становится маневреней на малом ходу и посадка прямая! ( извините , что всё подробно разрисовал, вдруг кто-нить не в курсе.. будет интересно узнать ,Что и как) тут есть и БУСА желтая )


















