за 4 куска можно взять реальную ауди 100/200 вагон в 44-ом кузове года 90.вот там места так места.все курят. +не гниёт.
Ну 90го чтобы ее взять нужно еще поискать... но не исключено что неайдется...
Резюме такое
если взять эти две марки за конкурентов то получаем...
1. audi 100 в вагоне с 1310 л в багажнике года 1988 - 1990 (16-19 лет)
2. volvo 740 в вагоне с 2125 л в багажнике года 1986 - 1991 (15-20 лет) правда она четырех тыщ и стоить не будет. сдача в размере тыщи и даже двух на запцацки гарантирована.

3. volvo 940 в вагоне с 992/2125 л в багажнике года 1990 - 1993 (13-16 лет) это уже будет под четыре...
4. volvo 850 в вогне с 487/1390 л в багажнике года 1990 - 1993 (13-16 лет) и это будет под четыре...
Если учесть что они обе не гниют ниразу... и двиглы примерно одинаково долгоиграючие... то
+ audi более мягкая подвеска (только по сравнению с 740/940)
+ audi запчастей на рынке больше чем для вольвы но стоимость такая же...
- audi более нежная и сложная подвеска, шоссе держит хуже (только по сравнению с 740/940)
+ volvo (940/740) подвеска простая как в танке и более выносливая...
+ volvo 850 в вагоне красивее смотриться из всей этой четверки
- для старых моделей сложне достать запцацки
- пожеще хотя габариты несколько и скрадывают удары но ауди всеравно ходит мягче.
- внешне 940/740 в вагоне страшные как танки (даже для любителя вольв

)... ауди в вагоне тоже страшная но не на столько...

мое мнение для работы и хорошей долгой езды лучше подойдет 3я... для города и более мягкой езды 1 и 4я... они мягкие но подвески в них изнашиваются значительно быстрее... По эстетике мне больше остальных нравиться 850я... но пожалуй она менее практичная чем остальные вольвы...
Такой короткий псевдо анализ.
