Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Июль 2025, 14:40:38
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
newgrodno.by
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Проблемы с платёжные терминалами.  (Прочитано 4450 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 02 Декабрь 2009, 10:38:16 »

Уважаемый Sagit! Я не писал, что у нас сбоев быть не может...могут быть, конечно. Как у любого оборудования....
Я лишь написал, что ситуация при которой деньги
Цитировать
дошли на другую сумму
исключена, так как процесс полностью автоматизирован, а плата за услуги вносится наличными. В этом случае, больше чем Вы внесли не зачислится (как в случае со списанием денег со счета в банке по ошибке банкомата).
Что касается ситуации "Деньги не дошли на счет" Вам достаточно позвонить в службу техподдержки и описать проблему. Проверка правдивости Ваших слов проводится в течении нескольких минут и если действительно мониторинг подтвердит сбой оборудования при Вашем платеже - деньги Вам сразу перечислят. В принципе может быть вполне достаточно Вашего звонка, но не забывайте сохранять чек после проведения платежа это Ваша 100% гарантия перевода денежных средств. Заявлений никаких писать не надо, бегать по инстанциям тоже. Мы ценим время наших клиентов.
Ну вот опять говорим о том ч чего начали.
2 ваших фразы еще раз выделю:
Цитировать
дошли на другую сумму
исключена, так как процесс полностью автоматизирован
Что касается ситуации "Деньги не дошли на счет" Вам достаточно позвонить в службу техподдержки и описать проблему.
ТО есть ситуацию что деньги не дошли, Вы считаете возможной, а ситуацию что человек внес 50 тыс а на счет дошло 5 тыс из-за сбоя оборудования - Вы уже считаете невозможной.
Может я в чем ошибаюсь, но вот 2 ситуации: 1 - банкомат по ошибке списал с карт-счета 50 тыс и внес на указанный счет 5 тыс. 2 -  Ваш терминал по ошибке взял купюру  в 50 000 и отправил на счет 5000 (чуть меньше за вычетом процентов). Как по мне - то ситуации одинаковые. Обе вполне возможные. Расскажите, почему по Вашему первая ситуация возможна (а она возможна, если надо подниму факты из истории банктоматов в мире), а вторая - сразу невозможна?
Я считаю, что возможна, и Вы утверждая невозможность по крайней мере лукавите. Если же говорить именно об исправлениии  ошиок, а не о возможности этих ошибок, и Вы и вправду быстро реагируете и быстро исправляете - респект и уважуха.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,151 секунд. Запросов: 19.