Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Июль 2025, 19:19:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Volkswagen T1 (1950-1967)  (Прочитано 52622 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MSC
Не
Настоящий гродненец
****

Репутация: +133/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706


Ты- Мне, Я - Тебе!

S Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 28 Ноябрь 2009, 20:40:41 »

объясните разницу между TRANSPORTER/MULTIVAN/CARAVELLA
Transporter больше предназначается для перевозки грузов. Остекленная его версия представляет собой бус двойного назначения.  Там сиденья легко снимаются и он может стать пассажирским/грузо-пассажирским/грузовым.
 Multivan больше похож на "семейный" бус, там салон по красиве и трансформируется по разному+возможности всяких опций которых нету в транспортере (ящички, кармашки всякие или например сдвижные двери с 2х сторон...).
 Caravelle типа "люксовый", там в базовых комплектациях и диски 4х колес были и ABS и подушки безопасности...
Записан



А6(с4, с5), vw(b5); 1.9, 2.5TDI; 5-6ст. МКПП и др. по ЗЧ
Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,491 секунд. Запросов: 20.