Реклама для сайта нужна получше вас в поисковике еле еле на 15 месте показывают а должны быть с таки ключевым как "Корона Гродно" появляться на первом или по крайней мере в числе первого экрана "first screen trick" ( как янки говорят). Если интересно больше пишите я там этим занимался подскажу
http://wordstat.yandex.ru/?cmd=words&page=1&text=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE&geo=&text_geo=какая нафик реклама в поисковиках? Сеонизатор...
Добавлено: 24 Ноябрь 2009, 23:43:21
Хочу провести небольшой опрос!
1. Вы испальзовали
www.ekorona.by для поиска товаров? Какие пожелания, проблемы и т.д. Вы хотели бы отметить?
2. Достаточен ли функционал проекта? Что б Вы хотели добавить/убрать?
3. Новая версия проекта должна включить в себя возможность заказа товара с доставкой?
4. С Вашей точки зрения что необходимо для развития проекта?
5. (Для владельцев павильонов)
- Нравиться (удобен) ли Вам функционал Вашей админки?
- Возникают ли у Вас проблемы? Обращались ли Вы за помощью к
support@ekorona.by?
- С Вашей точки зрения что необходимо для развития проекта?
zark, я сейчас напишу очень много неприятных вещей, которые могут сильно ударить по самолюбию. Прошу принимать их не на свой счет, а лишь на счет проекта
1. Нет, не использовал и не стану. Потому как она непригодна для этого и никогда не будет пригодна. Посему - и проблем никаких
2. Для демонстрации текущего уровня разработчика - вполне. Для всего прочего см. выше
3. Не должна, поскольку это абслютно невозможно. Не стоит пытаться реализовать нереализуемое
4. Ничего. Проект бесполезен и нежизнеспособен изначально, ибо нет рынка и сама идея крива. Есть только энтузиазм (классная, кстати, вещь)
Теперь попробую расшифровать
Во-первых, сама Корона сегодня - весьма проблемное предприятие. Потребительский спрос упал, аренда обходится дорого, пустующих павильонов - как собак. Остальные меньше всего хотят играть в эти ваши интернеты - им просто не до того
Во-вторых, ЦА. Активных интернет-потребителей в Гродно - кот наплакал, активных и платежеспособных интернет-потребителей - еще меньше, активных и платежеспособных интернет-потребителей, которые всерьез поверят в Ваш проект - скорее всего, меньше десятка. Аудитории нет
В-третьих, ущербность и кривизна идеи. Даже если предположить, что все владельцы павильонов дружно свихнутся и станут предоставлять вам данные обо всех изменениях ассортимента и цен, вы просто не сможете обработать этот массив инфомации, которая к тому же будет терять актуальность каждый день, а по выходным - каждую пару часов. В этой связи рассматривать посещение сайта как альтернативу посещению самого рынка нельзя. Ну а коль скоро так, то даже десятку состоятельных гродненских гиков придется оторвать пятую точку от монитора и покупать бананы, трусы и кроссовки офлайн.
Исходя из всего сказанного выше, zark, непрошеный совет: придушите екорону волевым движением руки и разрабатывайте новую идею.