Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Ноябрь 2025, 17:32:41
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 40 41 43 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ••• Клуб любителей итальянских авто ••• ч  (Прочитано 94146 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CBAT
инвестировать нужно в интеллект, а не в мозоли на руках
Почетный гродненец
*****

Репутация: +396/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2281


zayabal Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1230 : 19 Ноябрь 2009, 15:19:09 »

Эт я не понял, антиреклама альфы? Купи альфу 156 и построй свою машину сам?
Ну раз так пошло...
Появился новый Fiat Punto EVO.
http://www.puntoevo.fr

Беларуские дилеры спят, а хохлы нет: http://fiat-ukraine.com/view_news/53.html

Смотреть фотки тут: http://www.ma.by/?q=fiat-punto-evo-tochechnaya-evolyutsiya-skoro-i-v-rb

А для тех кно не хочет всеравно тут немного выложу. Взято тут http://www.autocentre.ua

Итальянцы показали, что они умеют не только рисовать красивые автомобили, но и оригинально их преподносить. Для презентации и дебютного тест-драйва Punto Evo фиатовцы заручились поддержкой флагмана итальянского флота – авианосца Cavour!
Fiat Punto Evo

Совместное появление плавающей вооруженной громадины и небольшого хэтчбека В-класса не случайно. И многоцелевой авианосец Cavour, и автомобиль Fiat Punto Evo – кульминация технологического прогресса и эволюционного процесса Италии. В них внедрены самые передовые технологии и инновации, только направленные в разные русла.
Интерьер полностью переделан. Торпедо выполнено в стиле модели Bravo. Материал, из которого сделана цветная вставка, на ощупь напоминает перфорированную кожу. Сидящий человечек, как это было на панели Grande Punto, исчез.
Интерьер полностью переделан. Торпедо выполнено в стиле модели Bravo. Материал, из которого сделана цветная вставка, на ощупь напоминает перфорированную кожу. Сидящий человечек, как это было на панели Grande Punto, исчез.
Блок управления «противотуманками», корректором фар и меню маршрутного компьютера без изменений перекочевал с Grande Punto.    Рядом с разъемом для TomTom небольшой открывающийся отсек. Кнопками можно поменять настройки электроусилителя (1) руля и отключить систему Start/Stop (2).
Блок управления «противотуманками», корректором фар и меню маршрутного компьютера без изменений перекочевал с Grande Punto.
   
Рядом с разъемом для TomTom небольшой открывающийся отсек. Кнопками можно поменять настройки электроусилителя (1) руля и отключить систему Start/Stop (2).
Ключ зажигания у Fiat Punto Evo стал такой же симпатичный, как в «пятисотом» малыше. И точно так же доступен в нескольких вариантах оформления.    Иные циферблаты, но сам щиток – от Bravo. Подсказки о смене передачи в движении система GSI выводит стрелочками на центральном дисплее.
Ключ зажигания у Fiat Punto Evo стал такой же симпатичный, как в «пятисотом» малыше. И точно так же доступен в нескольких вариантах оформления.
   
Иные циферблаты, но сам щиток – от Bravo. Подсказки о смене передачи в движении система GSI выводит стрелочками на центральном дисплее.
Во имя стиля

Cavour стал на стапеля в 2001 году, когда туринцы, возможно, только проектировали Grande Punto. На воду судно спустили летом 2004 года – за год до дебюта на Франкфуртском автосалоне Fiat Grande Punto. После чего хэтчбек пользовался успехом у покупателей, собирал престижные награды («Лучший компакт» и «Золотой руль» в Германии) и отлично держал удар лицом об огромный куб в испытаниях евронкаповцев. Однако пришло время перемен. И не столько новая внешность хэтчбека, сколько двигатели и системы, направленные на достижение экономии и экологии, побудили итальянцев изменить название модели.

На первый взгляд, изменения были небольшие. Созданный ItalDesign стиль просто немного довели в собственном дизайнерском центре. Эмблему поставили в стиле Fiat 500, с двумя лучами. Бамперы теперь иные – их глянец предохраняют темные брусы. Задняя оптика также более современная – на светодиодах. Моторы прежние усовершенствовали и новые изобрели. Системы хитрые придумали, интерфейс дружественный разработали. Нет, наверное, все же правы фиатовцы – это новая эволюция модели, а не глубокий рестайлинг.

Судно вмещает в своем чреве-ангаре длиной 134,2 м, шириной 21 м и высотой 7,2 м до 100 единиц колесной техники. А есть еще летная палуба. Посчитайте, сколько на судне станет Punto Evo, если­ он по размерам недалеко ушел от Punto Grande: длина выросла на 30 мм (до 4060 мм), а ширина и высота остались прежними – 1690 мм и 1490 мм соот ветственно. Кузова прежние – 3- и 5-дверные.

Если вы видите на машине наконечник глушителя, аэродинамические накладки на пороги и красные суппорты всех четырех дисковых тормозов, проглядывающие между спицами серых матовых «семнадцатых» дисков, то это спортивная версия Punto Evo. А вообще, из 13 доступных цветов кузова 7 являются новыми. Добавьте сюда еще множество разновидностей отделки интерьера, и станет ясно, насколько широк список вариантов. Для покупателей предложено несколько линий внешней и внутренней отделки, так что можно легко подчеркнуть свою приверженность к комфорту, эмоциональность или спортивность.
Fiat Punto Evo    Fiat Punto Evo


* Fiat-PuntoEvo_PuntoEvo26.jpg (28,41 Кб, 570x380 - просмотрено 287 раз.)

* Fiat-PuntoEvo-(2).jpg (4,73 Кб, 250x180 - просмотрено 334 раз.)

* Fiat-218.jpg (32,63 Кб, 570x380 - просмотрено 533 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2009, 17:48:38 от CBAT » Записан

Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак!

Аквариумистика - это система знаний и мировозрение, а не набор правил подмены воды...
Страниц  : 1 ... 40 41 43 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,114 секунд. Запросов: 20.