Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 08:04:18
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Кто сталкивался с ремонтом в сервис-центре ?  (Прочитано 2467 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SY
Настоящий гродненец
****

Репутация: +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 505

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 18 Сентябрь 2006, 14:25:43 »

По российским ЗоЗПП, если ЛЮБОЕ купленное сломалось не по вине потребителя, то тот имеет право предъявить требоваение о возврате УПЛАЧЕННОЙ за товар суммы, т.е. ПО ЧЕКУ и ниипёт если подешеветь успело. Причём требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента предъявления (делать это надо в письменном виде и один экземпляр с датой, подписью и печатью продавца хранить у себя). Потребитель имеет право присутствовать при проверке / экспертизе. Для проверки качества товара сдавать его не обязательно. Т.е. если захотят тестировать, то пусть приглашают заказным письмом с уведомлением о получении.


Короче, по-простому я бы действовал так: пишется претензия на возврат денег, относится  продавцу за подписью и печатью, девайс относится в сервис с которого стребовается бумага в которой написано, что девайс признан гарантийным и может (или не может по причине отсутствия деталей или неремонтопригодности) быть отремонтирован в сервис-центре. Возможно, придётся оставить девайс на какое-то время там, но при сдаче обязательно надо обратить внимание на то какие бумаги подписываем (обычно в стандартных бланках речь идёт о ремонте, а нам ведь ремонт не нужет). На всякий случай можно накатать ещё и в сервис бумагу об отказе от ремонта. После этого девайс из сервиса забирается неотремонтированным и с актом технического состояния. С девайсом и со всеми бумагами идём к продавцу (претензия всё это время была у него и, вероятно, уже успело пройти 10 дней), предъявляем ему акт технического состояния. Если девайс гагарнтийный и прошло более 10 дней с момента предъявления требований, то продавец НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НЕ ВЕРНУТЬ УПЛАЧЕННУЮ ЗА ТОВАР СУММУ.

Вся процедура занимает не более 10 дней. Сам так делал не раз. Удобная штука, что в законе написано, что возвращается уплаченная сумма, т.е., например, купил я телефон за 1.052 руб. 00 коп., проходил с ним почти год, он сломался, я его сдаю, получаю 1.052 руб. 00 коп. и и тут же покупаю новый.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,067 секунд. Запросов: 20.