Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Июль 2025, 09:46:36
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Продажа > Тема: Гаринтия как это?
(Модераторы: Fox, Evgeni_M, zx14ad) > Тема:

Сообщение #2894568

Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гаринтия как это?  (Прочитано 77316 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1786


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #0 : 25 Октябрь 2009, 01:03:50 »

Цитировать
По поводу замены - к вам приходит клиент через 11 месяцев с неисправным товаром и требует заменить на новый или вернуть уплаченную сумму. Гарантийный срок -- 12 мес. Какими будут ваши действия?
Довольно странный вопрос, все знают процедуру
Действия стандартны - Товары, которые неисправны изначально, брак есть везде - сразу замена или деньги. Если бу - отправляется в сервис-центр или к поставщику.  В сервисе определяется, каким образом вышла неисправность. Тем временем я стараюсь найти для покупателя замену либо как-то скрасить его горечь) . Постоянным покупателям часто предлагаю замену  сразу (но ведь по закону 14 дней на выяснение, да?).
Если товар вышел из строя не по его вине (это в компетенции сервиса) - ждем тот же товар если его можно отремонтировать, либо  выдаю товар новый если неремонтабельно (как и говорил, 90 процентов случаев, даже больше, это свойство компьютерной техники) - либо деньги (потому что точно знаю что деньги мне возместят), либо ждем новой поставки того же товара, если есть желание клиента ждать.
Если по вине покупателя (опять вне  моей компетенции) - извините.
И так живут все, от оптовиков до розничников. Так и здесь, и спасибо, ни одной жалобы

Хотя нет ,вру, была женщина, убившая флэшку за 2 месяца - трещины в корпусе, контакт заезженый, как будто его совали не в юсб, а куда-то в другое место. Мне оптовик - флэшка с мех. повреждениями, я ему - знаю, но человек невменяем. Решили в пользу человека. За мой счет, хотя человек был не прав. Так что не надо задавать провокационных вопросов. В данном случае обсуждаем теорию, а не практику


Цитировать
Довольно странный вопрос :-). Если холодильник станет неисправным в течение гарантийного срока -- то в любом нормальном магазине можно это сделать. Ведь это ваше право.
Вы же знаете, что это ерунда. Никто не вернет всю сумму по первому требованию, если товар можно отремонтировать.Но по закону покупатель может захотеть все деньги здесь и сейчас. В этом соль моего с вами спора.  Товар сразу отправят в ремонт, и если он неремонтабелен, тогда будут говорить по иному. Хотя хотелось бы иначе. Поюзать двухдверный LG во время ремонта никто не даст (тож мое право)  Наличие гарантийника тоже почему то все требуют. Хотя я могу привести Васю,он докажет в суде, что я брал у них, а не  соседей. Вобщем процедура будет та же, стандартная.



Добавлено: 24 Октябрь 2009, 19:03:16
наверное надо както обязать импортеров обменивать тогда и вопросов и ругани не будет никогда
наверное самая умная мысль:) это решит все заковыки
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2009, 01:27:05 от Олег, "Кибер-сити" » Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,108 секунд. Запросов: 20.