По поводу замены - к вам приходит клиент через 11 месяцев с неисправным товаром и требует заменить на новый или вернуть уплаченную сумму. Гарантийный срок -- 12 мес. Какими будут ваши действия?
Довольно странный вопрос, все знают процедуру
Действия стандартны - Товары, которые неисправны изначально, брак есть везде - сразу замена или деньги. Если бу - отправляется в сервис-центр или к поставщику. В сервисе определяется, каким образом вышла неисправность. Тем временем я стараюсь найти для покупателя замену либо как-то скрасить его горечь) . Постоянным покупателям часто предлагаю замену сразу (но ведь по закону 14 дней на выяснение, да?).
Если товар вышел из строя не по его вине (это в компетенции сервиса) - ждем тот же товар если его можно отремонтировать, либо выдаю товар новый если неремонтабельно (как и говорил, 90 процентов случаев, даже больше, это свойство компьютерной техники) - либо деньги (потому что точно знаю что деньги мне возместят), либо ждем новой поставки того же товара, если есть желание клиента ждать.
Если по вине покупателя (опять вне моей компетенции) - извините.
И так живут все, от оптовиков до розничников. Так и здесь, и спасибо, ни одной жалобы
Хотя нет ,вру, была женщина, убившая флэшку за 2 месяца - трещины в корпусе, контакт заезженый, как будто его совали не в юсб, а куда-то в другое место. Мне оптовик - флэшка с мех. повреждениями, я ему - знаю, но человек невменяем. Решили в пользу человека. За мой счет, хотя человек был не прав. Так что не надо задавать провокационных вопросов. В данном случае обсуждаем теорию, а не практику
Довольно странный вопрос :-). Если холодильник станет неисправным в течение гарантийного срока -- то в любом нормальном магазине можно это сделать. Ведь это ваше право.
Вы же знаете, что это ерунда. Никто не вернет
всю сумму по первому требованию, если товар можно отремонтировать.Но по закону покупатель может захотеть все деньги здесь и сейчас. В этом соль моего с вами спора. Товар сразу отправят в ремонт, и если он неремонтабелен, тогда будут говорить по иному. Хотя хотелось бы иначе. Поюзать двухдверный LG во время ремонта никто не даст (тож мое право) Наличие гарантийника тоже почему то все требуют. Хотя я могу привести Васю,он докажет в суде, что я брал у них, а не соседей. Вобщем процедура будет та же, стандартная.
Добавлено: 24 Октябрь 2009, 19:03:16
наверное надо както обязать импортеров обменивать тогда и вопросов и ругани не будет никогда
наверное самая умная мысль:) это решит все заковыки