Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 22:07:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Кто же виновен?  (Прочитано 2584 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ИП Сенько
Настоящий гродненец
****

Репутация: +152/-7
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 939


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 13 Октябрь 2009, 15:38:04 »

Так вот, признан виновным автомобиль совершавший обгон, так как экспертиза показала, что автомобиль совершавший обгон технически мог затормозить вплоть до остановки тр ср, что помогло бы избежать столкновения, но тормозной путь 15.5 метров никто во внимание и не взял. Предъявлено обвинение по 2 пунктам 7.2 и 87.2 и признан виновником ДТП, автомобиль совершавший поворот обвиняется по п.п. 7.2, 63, 65.1, 75 и признан потерпевшим.

Добавлено: 13 Октябрь 2009, 14:39:54
виноват однозначно водитель Б. при повороте на лево водитель обязан удостоверится в безопасности маневра. знаки ни какой роли не играют.

Как раз знаки и влияют.

Для автомобиля А согласно ПДД:

94.   Обгон запрещается:
96.1.   на обозначенных и регулируемых перекрестках;
и
92.   Водителю запрещается выполнять обгон:
93.1. если водитель транспортного средства, движущегося впере¬ди по той же полосе движения, подал сигнал левого поворота;

Для автомобиля Б:

56.   Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая сигнализация, - рукой.
57.   Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед маневрированием). При этом:
57.1 подача сигнала не дает водителю преимущества;

107.   При повороте налево или развороте водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге прямо или направо, и попутному трамваю. Этим же правилом должны руководствоваться между собой
водители трамваев. При одновременном праве на движение водители трамваев имеют преимущество перед другими транспортными средствами (кроме трамваев) независимо от направления их движения.

угол и траектория  движения имеет значение

65.   Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транс¬портное средство не оказалось на встречной полосе движения:
65.1.   при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа;


Если перекресток не обозначенный, то все будет зависеть от траектории движения (автомобиля Б) и от того кто первым подал сигнал поворота.


Спасибо, очень хороший ответ. Использую в писме "жалобе" эти пункты ПДД.
Да, знаки в первую очередь влияют, а вот сигнал поворота не влияет.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,113 секунд. Запросов: 20.