Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Август 2025, 22:00:06
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: "КОНЦЕПЦИЯ УЛУЧШЕНИЯ КОМФОРТА И БЕЗОПАСНОСТИ В АВТО"  (Прочитано 13652 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
a-m
Попытки рассчитывать что то, опережающее опыт - это глупость.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +195/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 838


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 07 Октябрь 2009, 14:43:54 »

Да скорее авто для SPL не айс, а голова на замер (3сек) держит 2к.вт и более при грамотном подходе. А на качество, подвижка у этой головки тяжкая, только если делать фронтальный бас (ближе к водителю)  или выставлять задержки в процце (если он имеется), и в ЗЯ. К объему она не требовательна, что в Фи, что в Зя . Не будет он гудеть... в ЗЯ.
Записан

Парой, автомобиль единственное место, где можно послушать музыку в свое удовольствие. a-masters
Страниц  : 1 2 4 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,079 секунд. Запросов: 20.