Сотрудница на Вишневце (по которой было больше всего нареканий) - больше в МЕГЕ не работает.
Также на всех филиалах вывешены телефоны администрации - для быстрой связи в случае проблем.
Доставка фотогрфаий курьером - пробки в городе, поломки машины, прочие форс-мажоры к сожалению никто не отменял. На 90% все заказы привозятся вовремя.
На захарова - проблемы с качеством печати устранены. Фуджи выпустила новый тип бумаги (на которых 10х15 печатаем), так называемый "ТИП 2" , с ней были проблемы. Для любителей данная проблема не существенна, внимание обратили единицы.
Накопительные скидки - действительно прекращена выдача новых Карт Клиентов с 1 апреля.
Спасибо всем, кто не ушел от нас к нашим любимым конкурентам

Змей - мне кажется порядочный человек должен удалить свой пост в котором допускаются некорректные фразы (или отредактировать)
ОН-Лайн печать - проблемы больше быть не должно (устранены проблемы с внутреннею сетью - прокладывалась гигабайтная сетка)
Приносим извинения тем, кто был некачественно обслужен на филиалах. К сожалению, до руководства Фотоцентра не всегда оперативно доходит информация по некачественному обслуживанию клиентов на филиалах. Назрела необходимость создать такую тему на форуме фотоцентра.
http://forum.fotocenter.by/viewforum.php?f=10