вот так и получается, что невеста,которая попала в подобную ситуацию обязана ждать, потому что в день свадьбы уже никуда не денешься. Выходит прическа и макияж-источник нервотрепки?!

Дорогие мастера-парикмахеры! Поставьте, пожалуйста, себя на место невесты и оценивайте свои силы!
Абсолютно согласна.
У моей сестренки свадьба через 9 дней. Она обратилась в "Седьмое чувство" - заказала услуги визажиста и парикмахера, внесла задаток. Ей дали номера мастеров.
С визажистом все в поряде, сделали пробный, понравилось, договорились на 8 часов. ( У сестренки рано роспись, жених приезжает в 9:30).
Звонит она три дня назад парикмахеру, договорится на 7 утра. На что ей в ответ, что на 7 и 8 время уже занято, я могу приехать к Вам в 6:30 или в 9:00. Мне интересно, как, не делая пробную прическу можно за полчаса сделать свадебную прическу, чтобы угодить невесте? На 6:00 мастер приехать категорически отказалась, сказала "я Вас вычеркиваю" и повесила трубку. Я просто в шоке от работы агентства. Посоветовала сестре звонить в агентство. Ее выслушали, пообещали вернуть задаток... А то, что за 12 дней до свадьбы трудно найти мастера - никого не волнует. Стоимость прически 80 тыров. И такое отношение к клиенту... На месте руководства я бы задумалась. Как за полчаса сделать прическу и еще умудрится доехать к следующей невесте на другой конец города? Важно не количество, а качество и соответствующее отношение... Почему в день свадьбы девушка должна быть как на иголках из-за парикмахера, причем за немалые деньги
Руководство "7 чувства", Вы работаете непрофессионально, как брать задаток за услуги, которые не могут по сути быть оказаны

Если Вы посредники, так хоть выясняйте все как следует, а то грош Вам цена. За что с людей деньги берете

Мне свадебную прическу делали чуть больше часа. Хорошо, что мой мастер согласилась сделать сестре прическу, а то... Обидно за такой свадебный сервис.