Хвала "памярконаму беларусу"!
Да почитайте этот форум и откройте глаза! Кто у нас самый популярный? Тот кто активно и хорошо работает? Нет! Тот кто чаще халтурит и когда словлен за руку - ну всегда находит оправдания своей некомпетентности! И ведь находят тысячу уважительных причин, и ни разу слов извинения. Конечно не хотелось бы быть голословным по поводу Просто и 7 чувства ( хоть и попались на плагиате!), но легко посмотреть по Св. салону Модлен в ветке "Платье на свадьбу"на 47 невест = около 30 негативных отзывов!
Предвзято как то. И запутанно очень. И обобщённо тоже.
Ну люди тут тоже не дураки ходют --сравнивают -анализируют -Выбирают. Отделяют зёрна от плевел так сказать а мух от котлет.
Да. Чтоб не быть голословными -например у упомянутого салона на какое то количество отрицательных отзывов (откудово взялась цифра 30 кстати?) Немалое количество и положительных отзывов. Это если по справедливости.
Ну и ещё стОит учесть тот факт --что если о ком то много говорят и спорят --значит этот объект на слуху и имеет какую то популярность. Про многих и слова не скажут --ни плохо ни хорошо. Ибо и не знают совсем и не интересны они почти ни с какой стороны. Тоже факт. А ещё факт то --что кто то кто был известен и популярен легко может сойти вниз допустив и допуская нннэное количество косяков и промахов.
Другое дело что если этот обсуждаемый и упоминаемый индивидум делает выводы и реагирует на замечания местных ораторов. Хвала и почот такому. Если нет --пойдёт вниз.
Ну и ещё вот только нужно учесть что довольно часто здесь на форуме(да и на многих форумах) происходит типа конкурентная борьба между самими свадебщиками. Ну там наклеветать или наговорить на коллег . Но это правда тоже почти всегда вылазиет наружу и нормальные люди не обращают внимания на такие уловочки.
А косяки и промахи есть у многих даже известных и элитных (ну не считая меня конешно) . Мы ведь пока не дошли до тех цивилизованных европейских отношений между клиентами и работниками. Но потихоньку идём и идём. И когда нибудь обязательно придём. Только зависит эта самая цивилизованность совсем не от одних только работников и исполнителей. А от этих клиентов тоже. При чём в данный отрезок времени от клиентов зависит даже больше.
А вот халтурщиков и обманщиков разве можно защищать ? С халтурщиками нужно вести жосткий и непримиримый бой! Мы находимся на границе и на рубеже чудных и высокотехнологичных открытий и свершений! Наше общество постепенно подходит и примыкает к тому времени в котором наиболее востребованны честолюбие совесть и высокие качественные показатели! И в этой среде не будет места обману кидалову хамству и халтуре. Да.