Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 03:12:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 36 37 39 40 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: История тюнинга гродненских авто  (Прочитано 110291 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #1110 : 20 Август 2009, 00:14:35 »

всего за штуку это будут галимый кетай, тем более с блофом и вестгейтом
для справки нормальный блоф стоит от 250, а нормальный гейт от 400 (китайскай подъебос по 100)
только кулеру с пайпингом ценник в районе 350-400 (как найдешь), хотя они все китайские
и сколько тогда должна стоить турба?
радоваться им ты будешь максимум месяца два, если раньше двигло не ляжет
под турбу т3\т4 надо еще как минимум разжать двиг, причем весьма серьезно, и полностью переделать топливную, начиная с насоса, продолжая заменой форсунок и заканчивая топливным регулятором, это не считая магистралей, выхлопа и тому подобных мелочей, которые тянут минимум на пару штук вложений
затем нужно либо сменить прошивку в мозге (что мало вероятно), либо сам мозг
имхо, продай это шило кому-нибудь другому, желательно за пределы РБ и не мучай машинку
Записан
Страниц  : 1 ... 36 37 39 40 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,095 секунд. Запросов: 20.