Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 22:34:19
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ПЕЖО 406 1,8 i 1998 г.в. поменял бензонасос.  (Прочитано 6957 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 17 Август 2009, 09:34:11 »

реле топливного насоса обеспечивает подкачку бензы в т.н. "аккумулятор топлива", в котором поддерживается постоянное давление бензы, которое обеспечивается клапаном регулировки, сбрасывая излишки в обратку. Если в аккумуляторе топлива мало бензы, то машина не сразу заводится. Реле действует так: при включении зажигания даёт напряжение на топливный насос, тот подкачивает топливо до рабочего давления. Когда машина завелась, реле обеспечивает постоянную работу топливного насоса, и отсекает подачу топлива, когда машину глушишь. Реле в разных машинах может находиться где угодно. Где именно в пыже ента релюшка стоит, не знаю. Хотя у тестя моего такая же машина, тож 1.8i. И есть заводская книженция по ней. Правда, на френче и ещё каком-то. И плюс ко всему её куда-то упёр малой. Коли найду - гляну. Подмигивающий
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,19 секунд. Запросов: 20.