вы, что.....................

: огромная куча МИНУСОВ:
на пример: 4 этапа
один участник участвует в 2х из четырёх этапов и занимает в них 1-е места.
соответсвенно получает 2=1+1;
в остальных 2х он не участвует:
вопрос "Сколько этому участнику дать очков за пропущенные этапы(этап) -?"
и начались споры и мнения ......................................
в итоге он даже в пятёрку или десятку не войдёт.
Идеальная система (бесспорная):
1-йвариант:
как во многих случаях "очковой зоной",
1-е место - 10 очков, 2-9, 3-8, 4-7, 5-8, 6-5, 7-4, 8-3, 9-2, 10-1, 11-0, 12..99-0.
комментарий: приехал-победил-получил очки. Не приехал- и не надо к ГАДАЛКЕ ХОДИТЬ - получил нуль.
таже ситуация: в 2х этапах занял 1-е места - получил 20 очков - и остаётся гарантия что эти ПОБЕДЫ (усилия и затраты на автомобиль) не развеятся в воздухе из-за неправильной системы подсчёта.
2-й вариант:
сделать очковую зоны 100 балов: в ней единственный минус - очень сильно (не пропорционально) уменьшается значимость каждого заработанного бала.
Добавлено: 11 Июнь 2009, 10:03:42
з.ы. все, кто хочет предложить систему подсчёта более простую и менее конфликтную, просьба высказываться, а Паша сам потом выбирает или что-нибудь корректирует..............