Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 10:40:31
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Игры > Тема: Re: S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти
(Модератор: Кирилчег) > Тема:

Сообщение #2427203

Страниц  : 1 3 4 ... 15 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти  (Прочитано 46043 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mishanya
Настоящий гродненец
****

Репутация: +22/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 556


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 25 Май 2009, 22:20:17 »

КРИк Припяти
25 мая 2009

15 мая, в зале "Фойе", гостинице "Космос", на ежегодной конференции разработчиков, образовалась небольшая аномальная зона, прямо в полуразрушенном доме из 30-ти километровой Чернобыльской зоны. Среди новомодных построек разнообразных стендов было достаточно странно видеть валяющиеся кирпичи под ногами, пожелтевшие от времени обои, обшарпанные кресла, разбитое окно…

Это не отпугивало посетителей выставки, скорей наоборот, притягивало, и не только из-за ностальгии, по таким знакомым с детства вещам. Но ведь ко всему прочему мы приехали на конференцию разработчиков не с пустыми руками, а привезли новый проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Любой желающий мог посмотреть и поиграть на новом уровне "Затон", по размеру даже больше известной, для многих сталкеров, локации "Болото" из игры "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".

Но те, кто рассчитывал , что раз игра на стадии разработки, значит в нее будет легко играть, буквально после нескольких минут понимали как они ошибались. Ведь теперь монстры стали более опасными, они нападали стаями, ни на секунду не замирая на месте, полтергейст умело поднимал в воздух весь мусор, что находился вокруг и швырял им в игрока (правда был шанс, разбить ящик в полёте, но что же тогда было делать с железными предметами)? Кровососы вместо того, чтобы просто ударить лапой, хватали противника за горло и высасывали его кровь, практически до нуля.

При этом, разработчики игроку тоже повысили шансы на выживание, ведь теперь значительно улучшилась система модернизации оружия и брони, добавлены горячие клавиши для использования нужных в игре предметов, и только сам игрок решает, что именно на них назначить, бинт, антирад, палку колбасы или аптечку. К слову, появились изменения и в отношении шкалы здоровья игрока: теперь после принятия медикаментов и еды здоровье восстанавливается постепенно, а если у вас сильное кровотечение, то спасти сможет только бинт.

Ночью играть страшнее всего, немногие отваживались бегать по Зоне в темное время суток, ведь они уже знали, что монстры, которые отсыпались и прятались по своим норам, выходят на поверхность в темноте, а сталкеры которые могли бы вам прийти на помощь, возвращаются на базы. Но необязательно идти воевать ночью, ведь гораздо удобней улечься на койку и отоспаться на хорошо защищенной базе вплоть до самого утра.

Выбросы по-прежнему остаются одной из главных опасностей для сталкера: пропустил предупреждение - и вот уже совсем мало времени, чтобы добраться до убежища.

Три дня длилась конференция, три дня в доме S.T.A.L.K.E.R. было не протолкнуться, приходили сталкеры - ветераны и новички, всем было интересно узнать новое про Зону Отчуждения. Не обделили нас вниманием и пресса, "Игромания", "ЛКИ", "Навигатор" и многие другие известные журналисты неоднократно приходили на наш стенд. Сначала для того, что бы взять интервью, разузнать, что же нового привезли GSC на этот раз, а потом просто для того, чтобы поиграть в игру, окунуться в атмосферу и забыть о насущном.

Интервью, превью, видеоролики - все впечатления от игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" будут выложены в скором времени на официальном сайте.

Ух епт Ну скорей бы уже))Спать не могу жду)

- Сон в игре - это новшество... Это хорошо... Мне нравиться...
- То что монстры особо активны по ночам - это тоже хорошо.. Просто это, можно сказать, естественно...
- То, что здоровье востанавливается постепенно - это не так хорошо..  Но тож правдоподобно... Подмигивающий
- Горячие клавиши очень хорошо придумано... Это очень полезно... Теперь не надо буит лезть в рюкзак для того, чтобы съесть палку другую колбасы..  Смеющийся
- Что насчёт швыряния предметов в игрока, то это было уже в первых двух проектах.. Но было это в подземельях... К примеру в ТЧ лаборатория Х18 и Х16...
- То, что улучшилась система модернизации оружия и брони - это хорошо... Можно буит подстраивать всё под себя..
- То, что от сильного кровотечения спасает только бинт - это, можно сказать, естественно.. Но если вдуматься, то в аптечке должен предусматриваться бинт и следовательно так же останавливать кровотечение...

Теперь что насчёт вопросов... Например:
- Спать можно буит только на одной из баз различных группировок? Или буим грить сталкеров...
- Полтергейст, который поднимает ввоздух мусор, буит вездеНепонимающий Не только в подземельях?? Непонимающий
- Кровососы будут прыгать на шею и держаться там када будут атаковатьНепонимающий
- ЧТо касается выбрасов... НАчнётся предупреждение об выбросе... И что?? Нужно буит бежать в укрытие.. Это понятно.. А если ты бродишь по середине одной из локауий.. Где тебе не хватит времени добежать до какой-либо базы сталкеров... Что тогда?? Смерть?? а как дальше проходить?? Может ли укрытием служить какой-либо катлован, яма и т.д.Непонимающий

Кто-нибудь сможет ответить на эти вопросыНепонимающий
Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 15 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,149 секунд. Запросов: 20.