Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Декабрь 2025, 17:07:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Интернет > Провайдеры > Тема: Re: ByFly
(Модераторы: barmalei, garantius, _di) > Тема:

Сообщение #2361867

Страниц  : 1 ... 87 88 90 91 ... 198 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ByFly  (Прочитано 484345 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shneider
…а в душе я танцую
Губернатор
*****

Репутация: +1851/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10309


"I wanna do bad things with you" ©

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2640 : 08 Май 2009, 11:40:15 »

А я вчера был в шоке от работы тех.поддержки.
Вчера вроде как накрылся мой модем (но это я понял уже потом), с утра самого неконектится и всё, звоню в тех.поддержку (750055), 407 говорит: "я порт перезагрузил, модем ваш вижу, но он неконектится. Меняйте модем."
Ну, пошёл менять, около 17:00 выдали мне модем (ZTE W300), но людей, что настраивают модеммы уже небыло, ладно думаю, попробую настроить сам, подключаю, залажу в админку модема, а там совсем по-другому чем в мануале byfly (22 mb) который я скачал, недопёр как чего настроить, звоню в тех.поддержу, в 18:40, отвечает 437.
Я - здравствуйте, помогите настроить модем ZTE W300, мне его выдали, сам я непонимаю как его настроить.
437 - а что, вам его ненастроенным выдали?
Я - да
437 - они должны были вам его настроить, я в настройках модема непомогу, каждый модем настраивается индивидуально, звоните туда где вам его выдали, пусть завтра мастер приходит и настраивает вам модем если они ненастроенными выдают, а я вам не могу помочь.

Я был шоке! Потом чуть погодя позвонил другу, рассказал ему всё, он мне говорит: " он должен был тебе по шагам рассказать как и чего где в модеме настроить, звони ещё раз и если непомогут, я сам лично на того оператора кто непоможет жалобу напишу!".
Ну я опять звоню, дозванился в 20:50, ответил 408 и о чудо(!) без лишних вопросов, он рассказал чего где и как настроить, всего в течении 5 минут!

Ну не гадство ли, такое обращение со стороны 437 к звонящим абонентам?
А вы говорите сервис...((
Записан

Страниц  : 1 ... 87 88 90 91 ... 198 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,079 секунд. Запросов: 19.