и тишина повисла над нашими стройными рядами
собственно пару отзывов по поводу предстящей гонки в Китае от лидеров...
Brawn GP Formula 1 TeamРосс Браун: "Позади невероятные пять недель в истории Brawn GP, от дебюта машины в Сильверстоуне до побед в Австралии и Малайзии. Небольшой интервал между двумя парами сдвоенных гонок позволил команде перегруппироваться, оценить результат и наметить направление дальнейшего развития. Пока никаких перемен в машине не было, мы использовали это время, чтобы решить некоторые проблемы, и с оптимизмом ждём Гран При Китая.
Vodafone McLaren MercedesМартин Уитмарш: "По результатам двух первых гонок у нас есть причины и для огорчения, и для оптимизма. К сожалению, машина пока не позволяет бороться с лидерами, но заданного темпа развития вполне достаточно, чтобы регулярно финишировать в призовой восьмерке. Новые детали, которые MP4-24 получит в ближайший уик-энд, вряд ли кардинальным образом скажутся на скорости, однако они должны помочь нам чуть ближе подтянуться к соперникам".
Scuderia Ferrari MarlboroНачало сезона было сложным для Scuderia Ferrari Marlboro, к сожалению, несмотря на перерыв после Гран При Малайзии, в этом сезоне мы лишены возможности проводить полноценные тесты. Однако, команда серьёзно работала с машиной. Проблемы, возникшие с KERS в Сепанге, полностью решены. Отложив вопрос использования двойного диффузора, команда ускорила работу над совершенствованием аэродинамики, и на прошлой неделе Марк Жене опробовал в Вайрано несколько новинок. В предстоящий уик-энд мы представим доработки переднего антикрыла и колесных колпаков.
ING Renault F1 TeamБоб Белл, технический директор: "Нам не удаётся использовать потенциал машины, в Китае мы внесём некоторые коррективы и попытаемся добиться большего, но пока этих мер недостаточно, чтобы вывести Renault в лидеры.
Собственно, похоже из высказываний особых изменений не наблюдается, будут пытаться выжать все соки из болидов.