Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Июль 2025, 17:41:46
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: SEO и контекстная реклама есть ли у кого опыт?  (Прочитано 4416 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rOcKs
Moderator
*****

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251


Бери от жизни все!

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 06 Апрель 2009, 09:17:29 »



Спасибо за ответы. Бизнес связан с реализацией стройматериалов. Конкурентность рынка высокая.
Были недавно на выставке Строй Экспо. Слышал то что проводятся семинары и курсы по интернет маркетингу, нас это заинтересовало и так на все возникшие вопросы нам сразу в ряд ли ответят если мы обратимся в какую-нибудь компанию, решил попробовать для начального этапа проконсультироваться у знающих людей здесь.
Согласен с вами что раскручивать сайт нужно иначе это просто визитка, мы разрабатываем его для привлечения клиентов, а не для того чтобы просто люди знали что у нас есть сайт, но не могли его найти.

Просто в правильном ли направлении мы начинаем думать задумываясь о рекламе через интернет? Может лучше распределить бюджет в сторону СМИ?

Вы уж простите с технической точки зрения я не подкован, Вы утверждаете что самому можно напороться на грабли. Но скажите разве после посещения к примеру курсов я не стану тоже специалистом в данной сфере? Я не к тому что жалко денег на рекламу, а к тому чтобы знать за что я плачу и так чтобы меня не обманули те же самые "профи". Просто если владеете информацией не расскажете как проходит данный процесс? Спасибо

Специалистом Вы не станете но приобретете необходимый опыт, чтобы как вы уже писали ранее знать за что платите деньги и иметь необходимые навыки чтобы сделать первые шаги. За частую данные курсы не раскрывают всех тонкостей и секретов интернет маркетинга. Сами понимаете в каких целях.

Реклама на ТВ сейчас не окупает вложеных в нее средств. К примеру Вы чаще пользуетесь ТВ или компьютером для просмотра новостей, фильмов, поиска информации и т.д. Многие и забыли уже что такое ТВ, если конечно ваша целевая аудитория не пенсионеры) Здесь надо анализировать ваших потенциальных клиентов и делать акцент на рекламу именно в тех местах где они могут находится. К примеру, если Вы продаете дорогие автомобили какой смысл покупать рекламу в Метро или Транспорте?

По поводу этапов то SEO можно разбить на следующие моменты:

1. Оптимизация сайта
2. Продвижение
3. Поддержка достигнутых реузльтатов

1.1. Сбор запросов. Это так называемое формирование "семантического ядра". Под ним следует понимать подбор запросов (ключевых слов) по которым будет продвигаться Ваш сайт, анализируются ключевики ваших основных конкурентов.

1.2. SEO-Аудит. Анализ вашего сайта на степень готовности к поисковому продвижению (анализ структуры сайта, проверка сайта на присутствие в индексах поисковых систем и на отсутствие спама).

1.3. Технический аудит. Проверка технических настроек вашего сайта. исправление ошибок в коде, структуре, в способах подачи информации.

1.4. SEO Копирайтинг. Написания текстов для вашего сайта с учетом требований поисковых систем. Создание новых уникалльных текстов содержащих ключевые запросы. Тексты должны быть просты и понятны пользователю и в тоже время не должны являться проблематичными для поиска роботами.

1.5. Внесение изменений на сайт. Все что мы Выше описали вносится на сайт и процесс плавно переходит непосредственно к продвижению.

2.1. Основой продвижения служат ссылки, которые размещаются на специальных тематических площадках (сайтах-донорах).

2.2. Вторым важным этапом является составление текстов ссылок. Ссылки должны содержать ключевые слова, по которым продвигается сайт и желательно чтобы они были окружены тектом соответствующим тематике вашего сайта, чтобы увеличить вес тематической страницы на которую ведет ссылка.

2.3. Отбор площадок. Что является не менее важным этапом. Если сайты на которых были размещены ссылки на ваш сайт будут признаны "недостойными" поисковиками от этого может пострадать и Ваш сайт.

3.1. Корректировка списка ключевых слов. Проводится для повышения отдачи от поискового продвижения в соответствии с задачами которые перед ним ставились.

3.2. Корректировка текста ссылок. Т.е. если по каким-то словам уже достигнуты нужные позиции можно заменить данные ссылки на слова, позиции по которым еще нужно улучшать.

3.3. Корректировка текстов (восстановление уникальности, увеличение плотности ключевых слов, внесение изменений в теги title, meta, alt.

3.4. Помощь в решение технических прболем которые мешают работоспособности сайта.

3.5. Отслеживание сайта. Сообщение поисковым системам о новых и удаленных страницах на Вашем сайте. Удаление и изменение отрицательного ссылочного окружения.

3.6. Изменение списка площадок.

Ну вот в принципе коротко как все это есть и с чем это едят) Если есть вопросы задавайте.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,104 секунд. Запросов: 21.