Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 03:37:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Клиент всегда прав?!  (Прочитано 10992 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
брУтальныЙ
Несмотря на то, что я гениаленъ и идеаленъ, самокритика - тоже моя сильная сторона.
Губернатор
*****

Репутация: +3306/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10399


Вотъ за что я люблю себя, такъ это за всё.

S obrutalo Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #30 : 04 Март 2009, 01:35:22 »

Я считаю,клиент всегда прав.кто платит тот и заказывает музыку.
Был не давно у меня такой случай,сидели мы с большой компанией в одном кафе,и где-то около 10 вечера мне с моей подругой захотелось мороженого,мы зовём нашу официантку.и проси вежливо у неё мороженое с шоколадом.На что она говорит нам,нет у нас уже закрылась кухня,(кафе работает до 12 ночи).Ну ладно мы сидим,не проходит 5 минут,другие официанты носят морэга за другие столики.Мы её опять зовём,спрашиваем что за фигня_она говорит что они раньше заказали и им чуть ли не час назад сделали.Мы может бы так и пропустили эту ситуацию мимо ушей,если бы не одно девушка которая была с нами в компании-скандалистка жуткая,она зовёт администратора,ну и говорит ей так и так.Администраторша с удивлёнными глазами,кто вам такое сказал?мы хором вот эта официантка,короче эту официантку так вздрючили,бедняжка заливалась слезами до того момента пока мы не ушли.Но мороженое мы всё-таки поели.
После этого инцидента,я эту официантку в этом кафе не видела.

Я считаю,нужно всегда отсаиватть свои права,это их работа и официанты ,и продавцы обязаны улыбаться столько сколько нам этого будет хотеться.Это их работа.Не нравится,им что-то.ну уж извиняйте,кто на что учился.
Только если из вас есть официанты,не обижайтесь Подмигивающий.просто всё чаще натыкаешься на не доброжелательное обслуживание.
У меня знакомая работала официанткой. Тамъ (не скажу где) она сделала выводъ, что чемъ честнее относишся къ своей работе, темъ хуже приходиться. Въ основномъ отъ клиентовъ.
Записан

Я не оптимистъ и не пессимистъ. Я - горький пьяница. Мой стаканъ на половину джинъ и на половину тоникъ.
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,172 секунд. Запросов: 20.