Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Сентябрь 2025, 01:28:47
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Grodno Racing Club part II
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #2187800

Страниц  : 1 ... 14 15 17 18 ... 35 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Grodno Racing Club part II  (Прочитано 99076 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #450 : 02 Март 2009, 19:21:54 »

Мне вот тоже интересно почему у Z6 на турбе такой плохой результат. Неужели, если поросячий хвостик сменить на трубу в диаметре 60 мм, то альбинос поедет?
С прокладкой все впорядке БЫЛО до этого, но там были 200 атмо, а сейчас 300 турбо. Ответьте где прокол(просчет), господа пронаблюдавшие, 8-10 кузовов? Улыбка
   Хотел бы услышать теорию человека, который не дружит с русским шрифтом Веселый Подмигивающий
Записан
Страниц  : 1 ... 14 15 17 18 ... 35 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,112 секунд. Запросов: 20.