о, действительно, сразу видно что у СаШКА сегодня моск работает,а то мы разогнать-разогнали, а про выкрутить посмотреть свечи - забыли

двоечники епт))
если масло идеть внутрь, то с таким жором можно бенз и не заправлять

Шума, смотри быстрей, нам же интересно че там у тя

и еще, куда деться масло может. был случай, поменяли масло на сто на фиате, новый фильр масляный естественно. недельку машина отьездила, потом ни с того ни с сего загорелась лямпа давления масла. епттвайумаму, беда, мотор сразу же был заглушен, машина остановлена. яй-яй-яй, на щупе масло на самом кончике, даже не на минимуме а на конце щупа. ну думаю - песда, аста ла виста бэйби, капиталить придеццо мотор, хотя вроде стука не было. када первый шок прошел начал смотреть че к чему. притаранил с заправки ближайшей пехом литр масла. залил. уровень появился чуть ниже середины между макс и мин.ну думаю хоть что то есть. смотрим дальше. следов потеков под машиной нет. завожу. лямпа не горит, давление значит есть в масляной системе. думаю, куда могло уипать 1,5 литра масла за такой короткий срок и от силы 500 км пробега. йух с ним, лег на асфальт, вымазался, засунул голову под машину, поддон целый, потеков нема, тока масляный фильтр весь в грязи и мокрый (погода йуховая была тогда, а защиты двигла снизу нету по заводу, поэтому поддон и фильтр в грязи).
все оказалось просто. новый масляный фильтр оказался йуховым фильтром или был йухово установлен. на хх давление создаваемое масляным насосом не выдавливало его через уплотнение фильтра наружу, поэтому можно было завезти двиг и следов не появлялось на земле. а на скорости на оборотах 2,5-3к и больше масло начинало выдваливать, а из за особенностей завихрений воздуха под капотом фиата масло забрасывало не на двиг или фильтр, а вниз на асфальт.т.е. смотришь-вроде чисто, а масло уходило. Замена филтьра (и масло тож поменял) все решила.
А рассчитывал в епрвые минуты не менее чем на капиталку или двигло б/ушное на автопривозе покупать
