Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 07:42:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Стоит ли менять Т4?  (Прочитано 35998 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #120 : 10 Февраль 2009, 21:32:03 »

И всё-таки считаю, что в ценниках на Т4 есть лишние, неоправданные деньги. Оттого, что спрос рождает предложение. Их берут, почему же не взвинтить цену, один х. брать будут. Да, он симпотней чем Транзит или Траффик, мот даже чем Спринтер в некотором отношении. Но. По комфорту это Б3-Б4. Моторы от них же. Да, материалы качественные в некотором роде и в применении для буса. Но 8-10 летний бус, не считая Мерса и Т4 стОит в среднем 10К. Доплачу за какую-никакую надёжность Фолькса сверху 1К. Ну ладно, за стиль, моду теперь на него ещё 1К. За идеальное состояние, не требующее вложений, со всеми новыми расходниками, чуть ли не с гарантией - ещё 0,5К. Которые и скину при торге на базаре. Всё. 12К и не больше. То, что выше - лишнее. Не должен он стоить за 20К. Ну разве что бизнес версии последнего года с салоном из телячьей кожи, карельской берёзы, сделанный на заказ именитым автором и V8 от Audi под капотом.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Страниц  : 1 ... 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,116 секунд. Запросов: 20.