Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 10:05:26
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: GOLF CLUB. Часть II.
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #2115460

Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: GOLF CLUB. Часть II.  (Прочитано 85241 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Big
Настоящий гродненец
****

Репутация: +44/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376


Просмотр профиля Email
« Ответ #240 : 06 Февраль 2009, 01:32:22 »

По предварительным данным в двигателе лег коленвал.
Есть ли ремонтные размеры вкладышей? Или это не стоит того, так как ненадолго хватит его.
Каким бы путем пошли вы:
- заказали бы vr-6(джета,пассат и т.д.) в америке и кинули его в бус
- купили колено здесь(неремонтное)
- ремонт старого  колена+ нов. вкладыши
Картина выглядит так. Смотрим фото Улыбка
Кто в городе качественно собрал бы двигатель и вкинул его с коробкой за приемлемые деньги?

Скорей всего там голова будет 24V и мотор будет 204 л.с., такой же который ставился в Sharan. Колено будет идентичное, такое же как и в ААА.
Колено в Беларуси реально найти и сколько стоит?
И цену на двигатель подскажите
На малыщено есть пару  vr6 но цены зло Шокирован Шокирован Шокирован и не факт что подойдет все таки бразильская сборка.
Записан

Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,115 секунд. Запросов: 18.