Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Август 2025, 14:29:40
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 25 26 28 29 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Уроды на дорогах. Часть 7  (Прочитано 48299 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
*Итальянец*
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129


ROMA - вечный город, Sun-Marino - столица мира

Просмотр профиля
« Ответ #780 : 23 Январь 2009, 12:28:58 »

нунах)
не поверю что по такой погоде ты с 65 до 0 оттормозился за 10 метров...АБС есть?

АБС не сокращает тормозной путь (популярное заблуждение), а позволяет маневрировать автомобилем пр экстренном торможении.
P.S. Иногда смотрю Драйв.ТВ
Сильно сказано.
АБС не позволяет сорваться колесам в неконтроллируемое скольжение, что имеет два эффекта:
1. Правильно, позволяет маневрировать в процессе торможения
2. Во многих случаях сокращает-таки тормозной путь: на "санках" ты уедешь дальше, чем с контролем за сцеплением колес с дорогой, ибо сила трения покоя выше силы трения скольжения (школьный курс физики - сорвать предмет с местя тяжелее, чем толкать его дальше). Без АБС, имея опыт, можно достичь того же эффекта прерывистым торможением с контролем над степенью нажатия на педаль. Но такой опыт есть далеко не у всех, и в критической ситуации не все могут побороть инстинкт давить тормоз в пол. Так что, сокращает, и еще как!

ДА, безусловно твой пост логичен, с физикой я дружу, АБС очень нужная и полезная штука, особенно для новичков, но согласись, ты не всегда тормозишь на ровной дороге, при сухом асфальте (как ситуация рассмотренная выше). В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колеса начинают зарываться в поверхность, что дает дополнительное замедление (собираются валики перед колёсами), незаблокированные колеса тормозят в этих условиях медленнее. Также не забываем про влажный асфальт с мелкими неровностями ( ямки, выбоины, бугорки) на корторых колесо подпрыгивает - АБС включается раньше обычного, и тормозной путь сильно увеличивается. тот же эффект раннего включения АБС наблюдается, когда экстренное торможение приходится на участок асфальта, на котором рассыпан гравий или который покрыт песком или грязью. Ну и напоследок: Известный немецкий автогонщик Кристиан Даннер, много лет ведущий рубрику «Советы по вождению» в немецком журнале «Auto Motor und Sport», при каждом удобном случае считает своим долгом напоминать водителям: «Ошибочно считать тормозной путь автомобиля с АБС короче, чем без антиблокировочной системы. Главная заслуга АБС в том, что при экстренном торможении машина остается управляемой!» Подмигивающий
Записан
Страниц  : 1 ... 25 26 28 29 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,119 секунд. Запросов: 20.