Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Сентябрь 2025, 09:42:26
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Grodno Racing Club part II
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #1978164

Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 35 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Grodno Racing Club part II  (Прочитано 98922 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #240 : 23 Декабрь 2008, 01:59:29 »

Вот она истина.
Атмо лошади очень дорогие.
Взять аудюшный ААN двигатель.
Они были как атмосферные так и турбовые.
 Атмо двигатель, точно не помню, ну что то около 150 HP
Турбо двигатель 230 коников при надуве в 0,8 бар по заводу.
  Берем самый простой тюнинг не залазя в двигатель, тоесть чипуем.
Что мы имеем на выходе у атмы максимум +15 HP или 165 hp
У турбы +65 HP или 295 HP

ОТ 250 до 300 долларов стоит одно и тоже счастье, только кони разные Подмигивающий

Записан
Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 35 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,11 секунд. Запросов: 20.