VLADMIH
|
Вечёрко рассказал, что Офис Тихановской может предложить белорусам внутри страны Советник Светланы Тихановской Франак Вечёрко рассказал об этом корреспонденту "Нашей Нивы".
«Сегодня Беларусь живет в условиях ползучей оккупации. Мы вернулись к ситуации, которая была во всех авторитарных странах.
Первое — это расширение информации — как с нашей стороны, так и самими людьми. Каждый белорус и белоруска должны сами решать, насколько они готовы рисковать.
Второе — это поддержка мобильности людей. И возможность реабилитироваться, и просто возможность увидеться с друзьями. Это то, что мы постоянно лоббируем.
Третье — юридическая и психологическая поддержка внутри страны. Это еще одна возможность, которую мы стараемся поддерживать.
Для белорусов внутри страны опасна любая коммуникация с нами. И для нас очень важен вопрос также о том, как не навредить, как сохранить достаточный уровень безопасности.
Мы видим также, что, например, к созвонам с Офисом присоединяется много новых людей, даже тех, кто совсем не участвовал в протестах 2020 года. И я думаю, что очень важно их сделать коммуникацию с нами безопасной.
Нужно ставить амбициозные цели и отстаивать свои интересы, хотя это сложно. Среди таких целей, например, и паспорт Новой Беларуси — если мы это сделаем, то это будет прецедент, и в этом вопросе уже есть большой прогресс.
Я считаю, что не до конца имею право советовать что-то белорусам внутри страны. Мне кажется, стоит быть терпеливым. И следует подчеркивать, что белорусы внутри страны и белорусы снаружи — одна нация. Это то, что режим пытается уничтожить».
Добавлено: 26 Март 2024, 14:07:08
Работники НПЗ в Мозыре паникуют из-за дронов Руководство предприятия не отвечает на вопросы работников Жена работника НПЗ в Мозыре рассказала сайту чарт.org, что работники предприятия паникуют из-за возможной атаки дронов на предприятие:
— Уныние, бессонница — с такими чувствами живу последнюю неделю. Мой муж работает на Мозырском НПЗ. Работники предприятия боятся, что к ним также может прилететь дрон. Уйти с завода некуда, так как ни одно из остальных учреждений не может конкурировать в зарплатах с нашим градообразующим предприятием. На заводе среди близких коллег все только и обсуждают эту тему, Что делать, как быть в этой ситуации.
Я сама слежу за ситуаций через независимые сайты и телеграм-каналы. Каждый день я спрашиваю мужа, что слышно. Но руководство завода ничего не говорит. Люди молча ходят на работу, опасаясь. Боюсь, чтобы из-за политических игр мои дети не остались сиротами.
С началом войны наш город превратился в некий непредсказуемый вулкан. То у нас раненых лечат, то на сборы собирают, то техника военная стоит, к которой страшно подойти, ведь тут же запишут в террористы. Мы уже два года фактически живем в прифронтовой зоне. И вот теперь еще ждем прилета дронов. Если подумать, то украинцы имеют абсолютное право атаковать наш завод как источник топлива для войны против соседней страны.
|