Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 14:10:42
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Узкоколейные железные дороги Гродненщи&am  (Прочитано 21541 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ятвяг
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +131/-2
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 3733

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 11 Июль 2021, 17:29:15 »

У асобную катэгорыю вузкакалеек вылучым лясныя фельдбаны (Waldbahn), якія будаваліся для падвозу лесу.
  Вот такие фельдбаны шли в Озёры из леса. Потом из Озёр  через Коневичи и Гродно вывозился лес и пиломатериалы  на Запад.  Конечно вузкакалейка давала работу и в лесу и на лесопилке, но не расцвет Озёр.  А вот ещё непонятное  в статье   " ...  Остроты опасной забаве придавало то, что пиломатериалы привязывали к столбам от старого моста в нескольких метрах от берега. К слову, эти дубовые сваи до сих пор возвышаются над водной гладью озера Белое." Зачем пиломатериалы привязывали?   К слову, эти дубовые сваи, которые возвышаются и где гнездятся чайки,  не от моста.

Добавлено: 11 Июль 2021, 19:17:05
  Остатки столбов На Белом -  это всё что осталось от тамаванне  тартака (загон, заграждение для сплавляемого леса). На столбах раньше висели цепи.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2021, 19:17:06 от ятвяг » Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,132 секунд. Запросов: 19.