Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июнь 2025, 12:19:31
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Микрорайон Грандичи  (Прочитано 82397 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #120 : 10 Октябрь 2019, 11:03:03 »

да не паникуйте
Асфальтная - местный проезд
основная дорога по проекту - вдоль железки. Саяпина в 4 полосы с разделительным газоном довели не до асфальтной, а до железки. Глухова вроде бы тоже в 4 полосы, только не всюду разделена газоном на том участке что построили. Макаровой по проекту тоже в 4 полосы с газоном.
Да и 6 полос надо не на радиальных дорогах, а дорогах ведущих к центру или кольцу.
Из Грандич основные выезды это Дзержинского и, более важный, Тавлая или Старомалыщенская.
Обе выводят на Тавлая в узкую его часть и на кольцо, а вот это уже проблема, тем более там и так уже Девятовка в пробке стоит.
Объективно - надо прямо быстро строить объезд Малыщино, и вот тут уже и закладывать как минимум 4 а то и 6 полос. И самое главное что-то решать с кольцом. там уже давно напрашивается 2 уровня. вполне может быть основной ход по верху по мосту а снизу кольцо. ну или наоборот вывести обход Малыщино напрямую на дорогу по эстакаде без пересечения потоков, оставив кольцо чуть в стороне. Ну и естественно на север к Поречью до выездов из Грандичей 3 тоже дорогу надо расширять.
второй маршрут - выход условного продолжения асфальтной и новой дороги вдоль железки к Заболоти и далее на юг к АЗОТу и планируемому мосту через Неман. Там точно надо делать 4 полосы. И тоже уже сильно не откладывая.
Вот о них надо думать, остальное от лукавого.
Ах да, еще третье - транзитный транспорт на Литву. От развзяки с М6 уже надо что-то делать с объездной куда-то в район Гожи. Там и двух полос достаточно как и на М6 на Брузги, но все же они уже нужны а не когда-то.

А то что в Ольшанке 6 полос - ну они условно для Лебедева еще как-то объяснимы (и то 6 полос там не очень и нужны, там дело не в Лебедева, а съездах на ВКМ), ну можно считать что немного на вырост 6 полос там объяснимы.
Но вот на Богушевича можно было построить половинку дороги и в виде 3 полос для двух направлений еще на минимум 5 лет ее хватило бы с запасом.


Добавлено: 10 Октябрь 2019, 08:03:57
А вот с подъемниками люто согласен
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,101 секунд. Запросов: 20.