Дд. Я сейчас постараюсь ответить на все ваши вопросы, но хочу заранее сказать, что они беспочвенны и необоснованны, а в вас говорит женская обида и переполняют эмоции, т.к. вам пассажир не уступил свое место и вы сели порознь со своим ребенком. Начнем сначала по поводу первого одиночного места, как бы вам там чего не казалось, оно предусмотрено конструкцией!!! Затем касаемо вопроса почему вас не посадили вместе, изначально вы записывались одна, а затем не задолго до поездки сообщили, что с вами будет еще один человек. На тот момент уже не представлялось возможным посадить вас вместе, т.к. оставались только два свободных места, но к сожалению не вместе. Перед поездкой вас об этом предупредили. И еще об одном абсурдном заявлении, вы были записаны на маршрут без рынка и вас высадили в 8-40 (время польское) около Галерии Бялой, так с 8-00 работает продуктовый зал, а с 9-00 открыты бутики. И, если предположить, что вам продукты не нужны, но как правило такие пассажиры приносят самые большие сумки с продуктами, то у вас остается всего навсего 20 минут на то чтобы подняться по лестнице, сходить в уборную и все ок.... По поводу декларации, первый раз слышу, что водители не помогают заполнить. За годы работы таких нареканий не было, может дело все таки в вас...., да и там на стенде есть образец....
PS Увы, еще раз объективно рассмотрев ситуацию, пообщавшись с пассажирами того рейса, считаю, что ваши нападки беспочвенны и необоснованны...
Это ваше право делать собственные выводы, не находясь на моем "счастливом" месте номер 8. Мнение людей, сидящих на более комфортных местах,перешагивающих через меня, меня мало интересует, вот честно. И женская это обида или мужская...давайте не будем углуб##ться.
А теперь по фактам:
1) запись на маршрут была 13 июля вечером и 15 июля утром, выезд соответственно 17 июля. Пусть для вас это незадолго, но как есть. Количество свободных мест на момент записи мне не известно и их местонахождение в салоне тоже.
2)о том, что места не вместе и одно из них у выхода меня известили накануне выезда, то есть 16 июля в 16.50. И да, я не отказалась, потому как действительно не видела проблемы поменяться с пассажирами. Только зайдя в микроавтобус утром 17 июля я поняла, почему диспетчер не захотел пересаживать пассажиров и предложил поменяться по факту мне самой.На это место здравомыслящий человек не поменяется НИКОГДА! Если первое время мне приходилось убирать ноги в сторону, прижимаясь к двери, то потом просто выходить, тем самым беречь ноги от синяков и обувь от выходящих. Мало кто и них не смотрел на всю эту ситуацию сочувствующим взглядом и не произносил вслух, что это самое неудобное место. Так что мой посыл только один-для людей, планирующих ехать с этой фирмой,-выбирать нормальные места. Ибо это место заявленной "комфортабельностью" не обладает. Мне все равно, предусмотрено оно конструкцией и место впереди(место 5) или бус дооборудован. Сидеть на нем ДИСКОМФОРТНО. Дверь при стоянке всегда была приоткрыта, так как в маршрутке было душно, соответственно возле двери сквозняк и дождь. Вообще впервые вижу такую маршрутку с такими местами.
3)насчет абсурдности покупок в галерее. Вам, видно, не понятна женская логика, но женщины не считают удобным ходить по бутикам с сумками продуктов. (кстати, мне они там были не нужны). И как мне сказали пассажиры, это еще повезло, что приехали в 8.40, на прошлой неделе приехали в 8.00 и стояли под бутиками целый час....Это к вопросу об организации поездки. Я надеюсь, что доступно объяснила, что это пассажир решает, какие магазины ему посещать в каком порядке?
4)да, меня не устраивает тот факт, что в поездке мама и ребенок сидит отдельно. Для меня нонсенс такая организация. Тем более,что поездка длительная, сидеть долго, ребенок захочет и поспать, и поесть, и удобно это делать рядом с родителем, а не незнакомым человеком. К счастью еще ребенка не укачало и не было сюрприза для сидящих рядом.
5)насчет декларации-действительно, есть стенд и это хорошо, что я о нем знаю, а в нормальных маршрутках есть еще и образец у водителя, но увы... Действительно, дело в этом случае в недовольном пассажире, то есть во мне. Умолять не стала, нашла стенд и все сама заполнила. Но я вообще-то о сервисе, а о чем Вы-не знаю...
Добавлено: 18 Июль 2019, 12:18:29
И еще, чтобы было яснее. Мой отзыв-мое личное мнение, на которое я имею право. Бывают хорошие отзывы, а бывают такие. Обоснован он или нет, есть в нем польза для пассажиров или нет-каждый решает сам. И выводы делает сам.